Size: a a a

2020 May 30

SB

Space Boost in unity3d.ru
нафиг все эти паренты, я у них просто нули поставлю у z и так же буду спавнить по своим координатам в коде
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
и заведу класс Layers где буду хранить константы всех лееров
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
лучше самому немного написать лишний код зато оно будет работать нормально
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ахахахахахха
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Space Boost
нафиг все эти паренты, я у них просто нули поставлю у z и так же буду спавнить по своим координатам в коде
И вращать сто объектов вместо одного?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Дааа, на работу тебе конечно лучше не попадать) но это уже другая история) удачи
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Vitaly
И вращать сто объектов вместо одного?
э не
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
я имею ввиду паренты остаются, просто у них Z = 0 будет у всех, и все слои я через код задавать буду у каждого дочернего элемента
источник

in unity3d.ru
Maksim
привет, подскажите пожалуйста как достичь эффекта что бы платформа при попадании на нее персонажа опускалась под его "весом" и когда он с нее прыгает поднимается до своего уровня ? пробовал использовать через  hinge joint но не совсем выходит
Platform effector 2d
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Ого, спасибо) буду испытывать
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Напомните пожалуйста) как менять соотношение экрана для телефона ?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
юнити объекты вообще инстантит от центра или от левого нижнего края? (По заданной позиции)
источник

in unity3d.ru
По глобальным координатам
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
ну от центра?
источник

in unity3d.ru
Да
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
непохоже
источник

M

Maksim in unity3d.ru
Platform effector 2d
В доке не нашел нужного, можешь подсказать как настроить ?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
У юнити в доках написано что если отключить модуль в PackageManager, то это уменшит размер билда.
Неиспользуемый код и так ведь не подтянется, в чем суть
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
ребят , какой способ обмена событиями между обьектами существует ?
источник

s.

sauwork . in unity3d.ru
обычная c# event подписка , или у юнити есть другой механизм отправки уведомлений ?
источник