Size: a a a

2020 May 31

V

Vadim in unity3d.ru
теперь у меня враг исчезает
источник

V

Vadim in unity3d.ru
и движение по z не помогает
источник

V

Vadim in unity3d.ru
а вот sorting layers реально помогло
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
помогите плиз тот вариант не помог
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Народ, привет, вопрос по c#. Если я вызываю событие Action, то все объекты, подписанные на него, выполняют какой-то там метод. Вопрос с следующем: на сцене 100 объектов, которые подписаны на это событие, в каком порядке они на него реагируют? Одновременно или в каком-то порядке?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Sam Serious
Народ, привет, вопрос по c#. Если я вызываю событие Action, то все объекты, подписанные на него, выполняют какой-то там метод. Вопрос с следующем: на сцене 100 объектов, которые подписаны на это событие, в каком порядке они на него реагируют? Одновременно или в каком-то порядке?
Кто первый подписался, тот первый и вызовется
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Sam Serious
Народ, привет, вопрос по c#. Если я вызываю событие Action, то все объекты, подписанные на него, выполняют какой-то там метод. Вопрос с следующем: на сцене 100 объектов, которые подписаны на это событие, в каком порядке они на него реагируют? Одновременно или в каком-то порядке?
Если они все в старте, например, подписались в одинаковом скрипте, то тогда, если не ошибаюсь, сверху вниз по иерархии
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Хорошо, а если не трогать юнити, просто классы в консольной программе
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Там нет иерархии сцены
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
И создаю я объекты эти в цикле на старте программы.
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Значит по очередности их создания?
источник

DD

Den Dev in unity3d.ru
Sam Serious
Значит по очередности их создания?
Ну типо если они подписываются сразу после создания, то да
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Ага, ясно
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Спасибо
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
Как у тебя анимация сделана? Поправь ее чтобы она была к низу, а не в центр сжимала. И вариант тебе не помог потому нужно менять скейл объекта на котором висит колайдер. У тебя же я хз, что скейлится, но точно не тот объект на чем висит колайдер.
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
спасибо
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
а да я новенький в етом , можете обьяснить ето поправить точнее где
источник

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
Олег Лукович
а да я новенький в етом , можете обьяснить ето поправить точнее где
Там, где ты картинки на анимацию резал, сделай там так, чтобы каждая вырезаання картинка была одакового размера
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
ок
источник