Size: a a a

2020 May 31

🎄K

🎄 Viktor 🎄 Korkishko... in unity3d.ru
И тогда она не будет прыгать вверх-вниз при анимации
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
пасибо
источник

ОЛ

Олег Лукович... in unity3d.ru
блииин спасибо я так долго парился ответи не мог найти
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как через код сменить в RectTransform
width/height
?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как через код сменить в RectTransform
width/height
?
rt.sizeDelta = new Vector2 (100, 100);
источник

А

Александр in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как через код сменить в RectTransform
width/height
?
RectTransform.rect.width/height = 2f.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
rt.sizeDelta = new Vector2 (100, 100);
А
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
rt.sizeDelta = new Vector2 (100, 100);
Чем эта штука от размеров ректа отличается?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Александр
Чем эта штука от размеров ректа отличается?
хз, чтобы к ректу не обращатся
источник

А

Александр in unity3d.ru
Aidan Arcueid D'athemon
хз, чтобы к ректу не обращатся
Лол
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Александр
RectTransform.rect.width/height = 2f.
твой способ не работает, только тот что в гугле нашел)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Sam Serious
Значит по очередности их создания?
По очередности подписки на событие

event += handlerA;
event += handlerB;

Сначала вызовется handlerA, потом handlerB
источник

А

Александр in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
твой способ не работает, только тот что в гугле нашел)
Хм, на днях пробовал получить значение из такой конструкиции🤔 тогда прошу прощения за ложную информацию))
источник

SS

Sam Serious in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
По очередности подписки на событие

event += handlerA;
event += handlerB;

Сначала вызовется handlerA, потом handlerB
Спасибо!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Интересно что у RectTransform действительно есть поле rect, а в нём width и height
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
От событий ещё нужно не забывать отписываться, а то могут быть утечки памяти
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Всем привет. Есть персонаж - шар, он крутится и управляется через AddForce. Хочу сделать ему шляпку, чтобы она была всегда сверху сферы и не крутилась. Как можно это реализовать? Сначала думал про джоины, но нет подходящего
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Паша Сусанов
Всем привет. Есть персонаж - шар, он крутится и управляется через AddForce. Хочу сделать ему шляпку, чтобы она была всегда сверху сферы и не крутилась. Как можно это реализовать? Сначала думал про джоины, но нет подходящего
Что мешает шляпку повесить на родителя, а вращением рулить у самого шарика?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Можешь повесить скрипт, который будет шляпку держать всегда на нужной высоте над шаром, но менять координаты x и z и делать их как у шара
источник

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Gleb F.
Что мешает шляпку повесить на родителя, а вращением рулить у самого шарика?
Вращение идёт через физику. Если повешаю шляпку как дочерний, то она тоже будет крутиться
источник