Size: a a a

2020 May 30

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
буквально до первого примера кода
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
А что есть сейчас из коробки для простой сетевой игры?
источник

in unity3d.ru
Ничего толкового, сторонние плагины типа Foton юзай
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
у меня столько гемора было из-за незнания этого факта) странно что таймСкейл влияет на загрузку сцены =/
Он асинхронный, на корутинах. Вероятно, с применением WaitForSeconds, отчего и привет.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
Он асинхронный, на корутинах. Вероятно, с применением WaitForSeconds, отчего и привет.
ндаа, очень неинтуитивная штука, честно говоря. Неожидаемо
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
ндаа, очень неинтуитивная штука, честно говоря. Неожидаемо
везде, где есть корутины, надо сразу учитывать таймскейл
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
то же самое, вроде, и для Addressables
источник

А

Александр in unity3d.ru
Alexander P
везде, где есть корутины, надо сразу учитывать таймскейл
знал бы я что это корутина)) теперь точно не забуду
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
знал бы я что это корутина)) теперь точно не забуду
так это, сигнатура открыта же
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
в свою очередь, AsyncOperation — это YieldInstruction
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Ничего толкового, сторонние плагины типа Foton юзай
Photon
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Он платный
источник

А

Александр in unity3d.ru
Аааа, всё) теперь врубился) благодарка за разжёвывание
источник

in unity3d.ru
Коала 🇦🇺
Он платный
А кому сейчас лехко...
источник

m

mr. Rick190 in unity3d.ru
если коллайдер isTriger, как не дать объекту двигаться внутрь того с кем столкнулся?
источник

D

Denis in unity3d.ru
Kirill Ertilov
буквально до первого примера кода
Благодарю
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
А кому сейчас лехко...
Ну это не вариант
источник

in unity3d.ru
mr. Rick190
если коллайдер isTriger, как не дать объекту двигаться внутрь того с кем столкнулся?
Ты хочешь чтобы у объекта были коллизии, но при этом чтобы их не было?
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Кстати, с дарк темой для последней 2019.3 кто копал?
источник