Size: a a a

2020 May 31

ПС

Паша Сусанов... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
Можешь повесить скрипт, который будет шляпку держать всегда на нужной высоте над шаром, но менять координаты x и z и делать их как у шара
Хорошая и простая идея, спасибо, попробую. Просто думал, что есть ещё варианты)
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Паша Сусанов
Вращение идёт через физику. Если повешаю шляпку как дочерний, то она тоже будет крутиться
Не дочерний, а родительский. Ну и можно морозить оси выборочно. Также можно их расположить по иерархии на одном слое и шляпу двигатьв зависимости от координат центра шара с нужным смещением
источник

V

Vadim in unity3d.ru
почему у меня firePoint от enemy не вставляется в Fire Point в скрипте, при этом появляется ошибка?
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, а вот к примеру я в эдиторе запустил игру и сохранил какие-то данные через PlayerPrefs. Перенесутся ли эти данные на андроид после билда? Или же они останутся на компе
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, а вот к примеру я в эдиторе запустил игру и сохранил какие-то данные через PlayerPrefs. Перенесутся ли эти данные на андроид после билда? Или же они останутся на компе
Не перенесёшь. Вообще это делается типа "если такой-то префс==нулл - записываешь стандартное значение"
источник

A

Andrew in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

ББ

Блін Блінскій... in unity3d.ru
Andrew
Такой вопрос, а вот к примеру я в эдиторе запустил игру и сохранил какие-то данные через PlayerPrefs. Перенесутся ли эти данные на андроид после билда? Или же они останутся на компе
останутся, а вот если бинарники, то переносятся
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Вопрос, почему то при билде на андроид данные показываются вообще не те. Написал скрипт, который проверяет первый ли раз открывается приложение, если да, то сохраняет определенные данные. И есть второй скрипт, которые эти данные получает и ими манипулирует, так вот эти данные разные. Может ли эта проблема быть из-за того, что я уже сохранял на этом устройстве через PlayerPrefs данные. К примеру на старте получаю значение валюты 9000, хотя сохранял исходное в 0
источник

A

Andrew in unity3d.ru
источник

SD

Sergey Dmitrenok in unity3d.ru
Если приложение было уже установлено раннее на устройстве и было обновлено, то PlаyerPrefs остаются.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
получается их удалить надо?
источник

SD

Sergey Dmitrenok in unity3d.ru
Можно стереть данные приложения в андроиде
источник

SD

Sergey Dmitrenok in unity3d.ru
И я бы использовал HasKey, при первом запуске. Возвращает true если под таким именем был уже записан ранее ключ. https://docs.unity3d.com/ScriptReference/PlayerPrefs.HasKey.html
источник

SD

Sergey Dmitrenok in unity3d.ru
Ещё в самом приложении, я обычно на время разработки добавляю кнопку сброса, которая просто выполняет PlayerPrefs.DeleteKey("ключ"); для каждого ключа
источник

A

Andrew in unity3d.ru
понял, спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Sergey Dmitrenok
Ещё в самом приложении, я обычно на время разработки добавляю кнопку сброса, которая просто выполняет PlayerPrefs.DeleteKey("ключ"); для каждого ключа
PlayerPrefs.DeleteAll(); вроде бы есть
источник

A

Andrew in unity3d.ru
да, уже нашел его
источник

n

none in unity3d.ru
ля как вы вообще создаете хорошую архитектуру? обучение на ошибках создания гавна или гдет еще есть инфа про это?
источник

SD

Sergey Dmitrenok in unity3d.ru
Спасибо, не обратил внимание
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
none
ля как вы вообще создаете хорошую архитектуру? обучение на ошибках создания гавна или гдет еще есть инфа про это?
паттерны, как один из вариантов
источник