Size: a a a

2020 May 31

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙
с студии на райдер пересел
+, кста, после студ лицухи
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Смени кодстайл в настройках
Публичные с заглавной, приватные с нижнего подчёркивания и маленькой, локальные просто с маленькой
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Кста, кто нибудь объяснит, почему у юнити официально такой зафакапленый кодстайл?
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
потому что на крестах пишут
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Не, ну у них же там людей дофига, мне казалось что часть их тимы пилит биндинги и API на шарпе, а часть всякие лоу левел вещи на крестах
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
вот и обмазали всё одним и тем же
источник

A

Andrey Styrbo🤪🤙🏿🤙🏻🤙... in unity3d.ru
🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿
Не, ну у них же там людей дофига, мне казалось что часть их тимы пилит биндинги и API на шарпе, а часть всякие лоу левел вещи на крестах
наверное лень было рефакторить, когда появилось куча людей
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Пхех, вопрос как они будут рефакторить, когда выпустят .NET 5 🌚🌚🌚🌚
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
у них же монокостыли повсюду
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
ну, они понемногу уходят от монокостылей
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Буду надеятся, что они не будут переделывать двиг под .net 5 2 года
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
а то будет печально
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
а что там в пятой версии, чего сейчас не хватает?
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Просто .NET5 выглядит как килер всего что движется 🗿
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Alexander P
а что там в пятой версии, чего сейчас не хватает?
Не читал? Там Ковариантность в оверрайдах методов, указатели на функции как в С, нативные инты и многое другое
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
там у них в роадмапе вроде есть
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
короче, шарп превращается в кресты, я понял
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
+ кросспатформ нормальный, без костылей, и слияние кора и фреймворка
источник

🗿

🗿🗿🗿 Ilushkins 🗿🗿🗿... in unity3d.ru
Alexander P
короче, шарп превращается в кресты, я понял
Дак, он по сути давно им был 🌚. Ну как, помоему как раз одно и преимуществ шарпа - что он могет в низкоуровнивость и в высокоуровневость одновремено. Хочешь ебаться с байтами - пожалуйста, хочешь рест апи с абстракциями - тоже пожалуйста.
источник

A

Andrew in unity3d.ru
Такой вопрос, а как получить список активных сцен на данный момент. Не одной, а всех
источник