Size: a a a

2020 May 31

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
ну вот щас ситуация такова, вот та маленькая биба внизу -- это тайлмап, в скриншот попала примерно четверть длины канваса. когда я добавлю тайлы на тайлмап, то при запуске сцены ничего кроме того, что находится на канвасе -- я не вижу
источник

N

Nort in unity3d.ru
Aliona Matveeva
ну вот щас ситуация такова, вот та маленькая биба внизу -- это тайлмап, в скриншот попала примерно четверть длины канваса. когда я добавлю тайлы на тайлмап, то при запуске сцены ничего кроме того, что находится на канвасе -- я не вижу
у вас очевидно на канвасе картинка, которая закрывает тайлмап
источник

N

Nort in unity3d.ru
поэтому и не видите, дело не в размерах
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
тем не менее рисовать я могу только в этом маленьком квадратике. или оно потом масштабироваться должно?
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
и если так, то как это исправить?
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
вероятно,я задаю какие-то очень глупые вопросы, но я сооовсем новичок. так что буду благодарна за помощь
источник

A

Andrew in unity3d.ru
а почему нельзя записывать последовательность команд и потом ее воспроизводить?
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
я так и хочу сделать)) но у меня нет понимания, как связать команды типа "вперед", "вправо" и персонажа, точнее, как это сделать не усложняя. я, конечно, могу и на канвасе координаты считать вручную и двигать его... но мне показалось, что если сделать какую-то "сетку", карту возможных ходов -- будет проще. сначала подумала реализовать это с помощью ui-grid, а потом наткнулась на информацию о тайлмапах
источник

N

Nort in unity3d.ru
Aliona Matveeva
тем не менее рисовать я могу только в этом маленьком квадратике. или оно потом масштабироваться должно?
Тот огромный ui который у вас это атрибут как бы камеры а не игрового поля, он масштабируется под камеру, потому он и ui
источник

N

Nort in unity3d.ru
А персонаж должен ходить по тайлмапу, все верно.
источник

N

Nort in unity3d.ru
https://learn.unity.com/project/2d-roguelike-tutorial вот здесь общая идея как построено все, очень рекомендую
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
всем привет, подскажите что за ерор texture rectangle is out of bounds
источник

SB

Serhiy Babchuk in unity3d.ru
делаю розкраску
источник

AM

Aliona Matveeva in unity3d.ru
спасибо!
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
как сделать черные полоски в местах выреза под экраны?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
как сделать черные полоски в местах выреза под экраны?
Render outside safe zone отключить в настройках
источник

S

Stanislav Nikolaev in unity3d.ru
Александр
Render outside safe zone отключить в настройках
спасибо
источник

А

Александр in unity3d.ru
Stanislav Nikolaev
спасибо
на здоровье
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Вопрос по Cinemachine. Можно как-то скриптом контролировать blend между двумя виртуальными камерами? Допустим, при прокручивании колеса мыши увеличивать и уменьшать смешивание.
источник

A

Andrey in unity3d.ru
Andrey
Вопрос по Cinemachine. Можно как-то скриптом контролировать blend между двумя виртуальными камерами? Допустим, при прокручивании колеса мыши увеличивать и уменьшать смешивание.
CinemachineMixingCamera
источник