Size: a a a

2020 May 31

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
straight busta
я правильно делаю? хочу сделать урон интерфейсами
приводить необязательно и в GetComponent можно без typeof писать
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Timofei Shibaev
приводить необязательно и в GetComponent можно без typeof писать
в смысле приводить
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
straight busta
я правильно делаю? хочу сделать урон интерфейсами
и сделать проверку на null
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
straight busta
в смысле приводить
(IDamageable) необязательно
источник

sb

straight busta in unity3d.ru
Timofei Shibaev
(IDamageable) необязательно
понял спасибо
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
straight busta
понял спасибо
и еще советую DamagableComponent переименовать в damageable
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
постфиксы script, comp, component и т. д. бесполезны
источник

M

Maks Shakhov in unity3d.ru
А есть у кого-то ссылка на боевую коллекцию или ассет URP материалов? Чтобы схватить и в мобильную игру вставлять безо всякой возни с настройкой?
источник

t

tribe in unity3d.ru
straight busta
я правильно делаю? хочу сделать урон интерфейсами
В треугольых скобках тип пиши
источник

t

tribe in unity3d.ru
Не аргументом
источник

t

tribe in unity3d.ru
Тогда кастить не надо
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Товарищи, есть вопрос по миникарте.

Нашел в инете приготовление карты из второй камеры, рендер текстуры и роу имейже на канвасе.

Есть ли возможность сделать отдельные объекты кликабельными на этой карте?

Или как в принципе принято это делать
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Санчез Лавр
Товарищи, есть вопрос по миникарте.

Нашел в инете приготовление карты из второй камеры, рендер текстуры и роу имейже на канвасе.

Есть ли возможность сделать отдельные объекты кликабельными на этой карте?

Или как в принципе принято это делать
Рейкаст как обычно, только координаты с второй камеры брать
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Ага, то есть это приемлемый способ и не какой-нибудь костыль?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
А чем это костыль?
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Не знаю, мало ли есть лучшие варианты, поэтому перестраховываюсь
источник

СЛ

Санчез Лавр... in unity3d.ru
Благодарю
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
scriptable object или json сохранение есть ли существенная разница? или почему кто-то выбирает первое, кто-то второе?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Александр Котов
scriptable object или json сохранение есть ли существенная разница? или почему кто-то выбирает первое, кто-то второе?
кто-то XML, а кто-то ISerializeable
источник

АК

Александр Котов... in unity3d.ru
а что лучше то и почему или в чем главные различия?
источник