Size: a a a

2020 May 31

D

Denis in unity3d.ru
А, кек, не в том скрипте писал)
источник

A~

Arabiy ~ in unity3d.ru
KertBLAM
Вот . Всё было нормально с такими данными. И что то пошло не так. Превратилось всё объёмное в плоское
Скейлы поправь. И у родителей
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Arabiy ~
Скейлы поправь. И у родителей
Родители по 1 1 1, там всё нормально. Странно
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Что нужно сделать в скрипте эдитора чтобы можно было менять несколько одновременно?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Phantom
Что нужно сделать в скрипте эдитора чтобы можно было менять несколько одновременно?
[CanEditMultipleObjects] атрибут
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Paul Dyatlov
[CanEditMultipleObjects] атрибут
делал, но не работает
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Посоветуйте пожалуйста норм объясняловку про абстрактные классы
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Dimas Prima
Посоветуйте пожалуйста норм объясняловку про абстрактные классы
метанит смотрел?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Не, ссылку, пожалуйста
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Сябонций
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Dimas Prima
Посоветуйте пожалуйста норм объясняловку про абстрактные классы
Абстрактный класс это класс который нужен только для наследования
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Нельзя создать экземпляр абстрактного класса
источник

P

Phantom in unity3d.ru
все
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
короч интерфейс на минималках
источник

DP

Dimas Prima in unity3d.ru
Ля, ну вот на более применимом примере бы, а то я не пойму смысл этого наследования если мы все равно всегда пишем реализацию, не совсем понимаю зачем а главное на что )
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
короч интерфейс на минималках
интерфейс это совсем другая история
источник

P

Phantom in unity3d.ru
Dimas Prima
Ля, ну вот на более применимом примере бы, а то я не пойму смысл этого наследования если мы все равно всегда пишем реализацию, не совсем понимаю зачем а главное на что )
У тебя есть несколько персонажей , у всех персонажей есть общие поля и методы, ты создаешь отдельный класс и все персонажи наследуют его, но тебе не нужно чтобы можно было создать объект базового класса
источник

А

Александр in unity3d.ru
Dimas Prima
Ля, ну вот на более применимом примере бы, а то я не пойму смысл этого наследования если мы все равно всегда пишем реализацию, не совсем понимаю зачем а главное на что )
Банальный пример - универ. У тебя есть абстрактный класс Человек. Ты знаешь что у него есть две руки, две ноги, не более. Это есть абстракция. Однако в универе есть разные типы людей - лекторы и студенты. Наследуется Лектор от Человека, и реализует свойства человека первым путём. Есть Студент, который также реализует свойства человека, но уже вторым путём.
источник

AT

Andrey Tverdostup in unity3d.ru
У тебя есть абстрактный класс Машины, дальше ты наследуешь характеристики Машин в отдельных класса Тойота, Лада, УАЗ
источник