Size: a a a

2020 June 02

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
А что если canvas больше сцены в милион раз ? И в наглую не хочет уменьшаться. Это норм ?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Mr. Smit
А что если canvas больше сцены в милион раз ? И в наглую не хочет уменьшаться. Это норм ?
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
Mr. Smit
А что если canvas больше сцены в милион раз ? И в наглую не хочет уменьшаться. Это норм ?
Так и должно быть
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Спустя минут 2 размышления и тыканья я догадался о чем шла речь в статье)
источник

MS

Mr. Smit in unity3d.ru
Только вот в чем не задача, у меня редактируемые фон в сцене стал серым, тип без сетки
источник

in unity3d.ru
Как лучше всего реализовывать такие же выстрелы в юнити?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Как лучше всего реализовывать такие же выстрелы в юнити?
пулл обжектом.-.
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Как лучше всего реализовывать такие же выстрелы в юнити?
пул обьектов и включать\выключать оттуда
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну либо с частицами играться
источник

in unity3d.ru
Александр
пулл обжектом.-.
Можешь написать это так, как было написано в заголовке документация, чтобы я загуглил
источник

А

Александр in unity3d.ru
Можешь написать это так, как было написано в заголовке документация, чтобы я загуглил
Э, я думал ты знаешь об этом) паттерн такой - Pool Object
источник

А

Александр in unity3d.ru
Когда спавнишь на сцену изначально какое-то кол-во объектов, деактивируешь их и вместо того чтобы Instantiate'ить и Destroy'ить их, просто активируешь. У brackeys есть хороший тутор с применением Queue, очень удобно получается
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Обжект пул ток
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
точно, можно ж через очередь
источник

in unity3d.ru
Стоп, вы меня не так поняли, я хочу сделать такой же еффект, свещение, форма пули и всё это
источник

А

Александр in unity3d.ru
Стоп, вы меня не так поняли, я хочу сделать такой же еффект, свещение, форма пули и всё это
А лол) так это спрайт же)))
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
а, лол, просто спрайт
источник

А

Александр in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а, лол, просто спрайт
))))))
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
картинка рисованная в фш\пейнте
источник

in unity3d.ru
Я думал сделать это каким то еффектором
источник