Size: a a a

2020 June 02

А

Александр in unity3d.ru
Я думал сделать это каким то еффектором
зачем?)
источник

in unity3d.ru
Александр
зачем?)
Хочу, но не могу
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Я думал сделать это каким то еффектором
усложняешь жизнь + лишние вычисления
источник

in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
усложняешь жизнь + лишние вычисления
Ладно
источник

А

Александр in unity3d.ru
Хочу, но не могу
сделай спрайт лучше и всё)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Хочу, но не могу
Если хочешь - делай не спрайтами. Система частиц + VFX граф + шейдер граф. Но всё это изучать нужно самостоятельно, в чатике тебе вряд ли кто-то пошагово всё разложит
источник

А

Александр in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Если хочешь - делай не спрайтами. Система частиц + VFX граф + шейдер граф. Но всё это изучать нужно самостоятельно, в чатике тебе вряд ли кто-то пошагово всё разложит
Да чтоб каждая пуля была с шейдером?) + настраивать партиклы долго
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Ну, можно чисто частицами сделать, никто ж не запрещает
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
А то что партиклы долго настраивать - ну так надо ж на чём-то тренироваться? Без развития так навсегда на одних спрайтах и застрянешь
источник

А

Александр in unity3d.ru
ну ладно, пусть для себя выбирает) Просто обычными префабами проще и быстрее
источник

А

Александр in unity3d.ru
Илья Колесниченко
А то что партиклы долго настраивать - ну так надо ж на чём-то тренироваться? Без развития так навсегда на одних спрайтах и застрянешь
ну партиклы изначально немного на другое нацелены для использования
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Да, спрайты эффективнее, но если рассматривать разработку игры как процесс самообучения, то вполне себе норм вариант заняться и такими вещами
источник

А

Александр in unity3d.ru
по крайней мере, я никогда не видел чтобы использовали партиклы в качестве пуль. Хотя повидал немного, но это уже совсем другая историю)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Александр
по крайней мере, я никогда не видел чтобы использовали партиклы в качестве пуль. Хотя повидал немного, но это уже совсем другая историю)
Не-не, в качестве пуль не надо)
источник

А

Александр in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Да, спрайты эффективнее, но если рассматривать разработку игры как процесс самообучения, то вполне себе норм вариант заняться и такими вещами
Тогда конечно, да)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Но вот поверх пули накинуть эффектов - это пожалуйста)
источник

V

Vadim in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Но вот поверх пули накинуть эффектов - это пожалуйста)
Так можно сделать огнемёт?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vadim
Так можно сделать огнемёт?
Не особо реалистичный, но да)
источник

А

Александр in unity3d.ru
пиксельный получится очень красивым
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Vadim
Так можно сделать огнемёт?
Да хоть ядерную зиму устроить, делов-то)
источник