Size: a a a

2020 June 02

0

008 in unity3d.ru
Vilen
Photon.Pun; попробуй
Без using?
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Можно как-то у спрайтРендерера поменять режим смешивания с цветом? Чтоб не умножение, а полная замена. Но без смены материала.
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Может наследоваться как-то?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
008
Без using?
Регистр. Внимание на регистр
источник

0

008 in unity3d.ru
Аа, щас попробую, спасибо
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
008
Аа, щас попробую, спасибо
а тебе интелисенс не подсказывает?
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
008
Аа, щас попробую, спасибо
юзай райдер и он будет сам добавлять юзинги
источник

0

008 in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
юзай райдер и он будет сам добавлять юзинги
А это что?)
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Pavel Abdurakhimov
юзай райдер и он будет сам добавлять юзинги
А VS как будто так не умеет...
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Тем более пространства имен можно случайно неправильно использовать
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
А VS как будто так не умеет...
не знаю, что он там умеет или не умеет, я раза три пытался его настроить, так и не удалось убрать ошибки
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
Тем более пространства имен можно случайно неправильно использовать
райдер следит за этим
источник

PA

Pavel Abdurakhimov in unity3d.ru
008
А это что?)
источник
2020 June 03

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Евгений О.
Можно как-то у спрайтРендерера поменять режим смешивания с цветом? Чтоб не умножение, а полная замена. Но без смены материала.
Да, конечно, напиши кастомный шейдер
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Да, конечно, напиши кастомный шейдер
в том то и проблема, что если использовать кастомный шейдер, то много спрайтов не будут батчится, потому что мне надо их все разных цветов.
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Евгений О.
в том то и проблема, что если использовать кастомный шейдер, то много спрайтов не будут батчится, потому что мне надо их все разных цветов.
Это как напишешь
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Возьми штатный и измени смешивание
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Скачай пак с unity3d.com и правь нужный
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Хм, мысль, надо попробовать
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Мне просто интересно, как это внутри просходит. У всех же спрайтов один материал, но на компоненте можно выбрать разные цвета. То есть смешивание не на уровне шейдера идет что ли?
источник