Size: a a a

2020 June 03

0

008 in unity3d.ru
Vilen
Photon.Pun; попробуй
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Евгений О.
в том то и проблема, что если использовать кастомный шейдер, то много спрайтов не будут батчится, потому что мне надо их все разных цветов.
Покури мануал. Можно использовать и стандартный. Просто обращайся в коде к особому полю (не помню как называется) и всё будет нормально батчится
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Реимпортни папку с фотоном
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Ребят, у меня есть 2 коллайдера. Они не должны между собой сталкиваться, но при этом нужно тригерить момент, когда они друг в друга входят. Как можно решить вопрос?
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Евгений О.
Мне просто интересно, как это внутри просходит. У всех же спрайтов один материал, но на компоненте можно выбрать разные цвета. То есть смешивание не на уровне шейдера идет что ли?
Там один шейдер
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Если вырубать в физике столкновение этих слоев, то не получается детектить никак. Что логично, конечно
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
🐸Гринирский🐸
Там один шейдер
Не могу подобрать нужное смешивание
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
Просто через инстансинг прокидываются  параметры, поэтому батчинг не ломается так сразу
источник

ЕО

Евгений О. in unity3d.ru
Чтоб получить просто заливку нужного цвета
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Дмитрий Туманов
Если вырубать в физике столкновение этих слоев, то не получается детектить никак. Что логично, конечно
Навесь на один из объектов GO, сделай ему коллайдер, да назначь триггером
источник

ДТ

Дмитрий Туманов... in unity3d.ru
Илья Колесниченко
Навесь на один из объектов GO, сделай ему коллайдер, да назначь триггером
Спасиб. Думал об этом, но мб было другое решение. Но наверное так и сделаю
источник

F

Fantoner in unity3d.ru
Подскажите классные телеграмм каналы про гейм дев
источник

DA

Dmitry Andreev in unity3d.ru
Есть ли вариант скачать ассет из юнити стор без клиента юнити?
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Fantoner
Подскажите классные телеграмм каналы про гейм дев
источник

GD

Ground Doon in unity3d.ru
Fantoner
Подскажите классные телеграмм каналы про гейм дев
закреп
источник

GD

Ground Doon in unity3d.ru
хотя там больше про юнити
источник

CI

COR Index in unity3d.ru
Может кто боЁвку из Героев 3 перекомпилировать на Unity?) если есть герой, пишите в лс, не бесплатно конечно!)
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Кто встречался с тем, что в кастомном стандард шейдере дергается отражение скайбокса на директх?
источник

M

Max in unity3d.ru
Fantoner
Подскажите классные телеграмм каналы про гейм дев
https://t.me/progamedev
https://t.me/unity_news
этого должно хватить, все самое свежее туда вкатывают
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Всем привет. У меня немного странный вопрос. Возможно ли такое вообще.
Нужнен скрипт, который работает не привязанно к сцене, и запущена она или нет.
Пример на пальцах. Есть у нас объект который должен быть на каждой сцене. И выставлять в ручную такое себе удовольствие. Можно ли это сделать так, что бы при создании сцены или открытии ее, скрипт сам добавил на нее этот объект ?
Знаю, что возможно, но чёт пока не нашел нужную документацию
источник