Size: a a a

2020 June 03

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Lim bo
Всем привет. У меня немного странный вопрос. Возможно ли такое вообще.
Нужнен скрипт, который работает не привязанно к сцене, и запущена она или нет.
Пример на пальцах. Есть у нас объект который должен быть на каждой сцене. И выставлять в ручную такое себе удовольствие. Можно ли это сделать так, что бы при создании сцены или открытии ее, скрипт сам добавил на нее этот объект ?
Знаю, что возможно, но чёт пока не нашел нужную документацию
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
ааа, надо чтоб в редакторе
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
подписаться на события загрузки сцен https://docs.unity3d.com/ScriptReference/SceneManagement.EditorSceneManager.html
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
подписаться на события при помощи https://docs.unity3d.com/Manual/RunningEditorCodeOnLaunch.html
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
И делай что хошь
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Igor Pozdeev
И делай что хошь
Спасибо большое )
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, наткнулся на вот такой код. Я один не понимаю что происходит, или это с кодом что-то не так? Зачем разделять Вектор3, переводить в строку, затем в float и в конце концов возвращать такой же вектор, который был изначально?
источник

А

Александр in unity3d.ru
А, я разобрался, жсон же, строки)
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
а где изначально такой же вектор? на входе же string
источник

А

Александр in unity3d.ru
Igor Pozdeev
а где изначально такой же вектор? на входе же string
Да, всё путём, я увидел теперь)
источник

N

Needle in unity3d.ru
Александр
Господа, наткнулся на вот такой код. Я один не понимаю что происходит, или это с кодом что-то не так? Зачем разделять Вектор3, переводить в строку, затем в float и в конце концов возвращать такой же вектор, который был изначально?
там везде arrDate[0]
источник

А

Александр in unity3d.ru
Needle
там везде arrDate[0]
Да кстати, по идее же должно быть 0, 1 и 2
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
и проверку длины бы делать до того, как обращаемся к массиву
источник

МА

Максим Александров... in unity3d.ru
Александр
Господа, наткнулся на вот такой код. Я один не понимаю что происходит, или это с кодом что-то не так? Зачем разделять Вектор3, переводить в строку, затем в float и в конце концов возвращать такой же вектор, который был изначально?
и зачем делать ToString() если элементы уже стринги
источник

А

Александр in unity3d.ru
Максим Александров
и зачем делать ToString() если элементы уже стринги
я хз, это не мой код, поэтому есть несколько непонятных моментов))
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
Привет, подскажите, плиз, как-нибудь настраивается видимость объектов в  Unity(хочу, чтобы в положении камеры (изображенном на скриншоте один) отображалось то, что видно только при приближении камеры(скриншот 2))
источник

DV

Djony Vlasovich in unity3d.ru
источник

H

Hary Gary in unity3d.ru
А делать SetAcrive тру когда соприкасаетсч с тригером и фалс когда выходят?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Народ, как можно тирейн ограничить для персонажа и если вокруг горы делать он прыжками забирается на них?
источник

IB

Iv Bv in unity3d.ru
Добрый день подскажите как посмотреть с какого файла/класса/скрипта стартует проект?
источник