Size: a a a

2020 June 03

А

Александр in unity3d.ru
ухх
источник

PU

PSAWS U in unity3d.ru
спс
источник

in unity3d.ru
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
суть проблемы. Балуюсь с дефолтными самолётами.  Один статичный, при выполнении определённых условий статичный самолёт заменяется на анимированую копию. Так вот, в этой копии не срабатывает звуковой скрипт. Если просто сделать копию динамической копии ( простите за тафтологию) и со старта её активировать в сцене то со звуком всё гуд
источник

VM

Vladislav Molodan in unity3d.ru
я только начинаю учить Юнити и до конца не понимаю всех возможностей и затупов этой программы. Я 4 года работаю в Афтер Эффекте. И меня несколько смущает тот факт, что в Юнити для того что бы передвинуть объект по дуге, нежно создавать туторил... Это вообще нормально?
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Vladislav Molodan
я только начинаю учить Юнити и до конца не понимаю всех возможностей и затупов этой программы. Я 4 года работаю в Афтер Эффекте. И меня несколько смущает тот факт, что в Юнити для того что бы передвинуть объект по дуге, нежно создавать туторил... Это вообще нормально?
А почему это должно быть ненормально?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Vladislav Molodan
я только начинаю учить Юнити и до конца не понимаю всех возможностей и затупов этой программы. Я 4 года работаю в Афтер Эффекте. И меня несколько смущает тот факт, что в Юнити для того что бы передвинуть объект по дуге, нежно создавать туторил... Это вообще нормально?
так там кода на 15 строк и работы на 15 минут, 5 из которых ты будешь открывать Юнити, создавать скрипты и открывать их. Чтобы не разжигать лишний конфликт - да, это нормально)
источник

d

dm in unity3d.ru
Vladislav Molodan
я только начинаю учить Юнити и до конца не понимаю всех возможностей и затупов этой программы. Я 4 года работаю в Афтер Эффекте. И меня несколько смущает тот факт, что в Юнити для того что бы передвинуть объект по дуге, нежно создавать туторил... Это вообще нормально?
источник

VM

Vladislav Molodan in unity3d.ru
Спасибо) Приятное комьюнити
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Подскажите, плз.

Как запекать текстуры со сглаженными тенями?
Почему-то только увеличение размера текстуры уменьшает квадратность теней, но все равно полностью не убирает.
А мне нельзя увеличивать размер текстуры.

Причем в 5.6 норм тени, а в 2019 с теме же настройками просто отстойные тени
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Раз такой умный гуглер, скинь ссылку. Я уже все перепробовал
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Раз такой умный гуглер, скинь ссылку. Я уже все перепробовал
Что за озлобленность?) Это рофл был
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Не понимаю о каком рофле вообще речь.
Подставь куда угодно этот текст после вопроса, никаким рофлом не пахнет...
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Не понимаю о каком рофле вообще речь.
Подставь куда угодно этот текст после вопроса, никаким рофлом не пахнет...
такое пойдет?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
ребятки, такой вопрос, вот есть FixedUpdate да, допустим он вызывается каждые 20 мс.
А теперь представьте что у меня внутри FixedUpdate  тяжелый код который выполняется 10мс. Это значит что следующий раз этот код вызовется через 10мс или через 20мс?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
пример сильно утрированный но нужно понимать как оно работает
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Kami Ronin
такое пойдет?
Ой как смешно. Давай еще ты скажешь что я не смотрел доку и не могу изич задачу решить
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
отсчет в 20 мс идет со старта метода или с его завершения?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
Ой как смешно. Давай еще ты скажешь что я не смотрел доку и не могу изич задачу решить
ну я то в этом как раз уверен )) но куда нам до твоих железобетонных фактов?! ))

ладно, вот на англ статья, попробуй, может там будет что-то
источник