Size: a a a

2020 June 03

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Space Boost
ребятки, такой вопрос, вот есть FixedUpdate да, допустим он вызывается каждые 20 мс.
А теперь представьте что у меня внутри FixedUpdate  тяжелый код который выполняется 10мс. Это значит что следующий раз этот код вызовется через 10мс или через 20мс?
тяжелые операции не кладем в апдейты.
если нужно измерить - можно логами пробить.
принцип один - апдейт настал "через 20мс" - как настал - скрипт пытается начать выполняться...
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Kami Ronin
ну я то в этом как раз уверен )) но куда нам до твоих железобетонных фактов?! ))

ладно, вот на англ статья, попробуй, может там будет что-то
НЕ стоит быть уверенным в том что не знаешь.

Если у меня в 5.6 юнити результат хороший, а с теми же настройками в 2019 уже совсем херовый, то ты уверен что ты точно уверен прям?
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
НЕ стоит быть уверенным в том что не знаешь.

Если у меня в 5.6 юнити результат хороший, а с теми же настройками в 2019 уже совсем херовый, то ты уверен что ты точно уверен прям?
да, потому что в 2019 есть СКРИПТАБЛЕ РЕНДЕР ПАПЕЛАЙН какой хочешь и сделать в лврп и ли хдрп нужные тебе софт тени да и запечь их - ты ТОЧНО МОГ БЫ, если бы учил матчасть
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
и я не пытаюсь наезжать, правда хочу помочь. даже если ты новичок - в неудачах с бэкингом нет ничего зазорного!
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Kami Ronin
и я не пытаюсь наезжать, правда хочу помочь. даже если ты новичок - в неудачах с бэкингом нет ничего зазорного!
видно что не наезжаешь) (не сарказм)
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Kami Ronin
да, потому что в 2019 есть СКРИПТАБЛЕ РЕНДЕР ПАПЕЛАЙН какой хочешь и сделать в лврп и ли хдрп нужные тебе софт тени да и запечь их - ты ТОЧНО МОГ БЫ, если бы учил матчасть
спасибо!
источник

KR

Kami Ronin in unity3d.ru
Nova Eiz (Антонов Иван)
спасибо!
👍🏻 удачи.
если совсем не взлетит через пару дней - просто пиши что именно пробовал делать, при каких настройках, покажи какой был результат и тут всегда подскажут где промахнулся. или как лучше сделать...
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Kami Ronin
тяжелые операции не кладем в апдейты.
если нужно измерить - можно логами пробить.
принцип один - апдейт настал "через 20мс" - как настал - скрипт пытается начать выполняться...
да я понимаю, я же говорю, я хочу понять принцип
источник

P

Puish in unity3d.ru
Ребят можете помочь? вот этот метод transform.TransformDirection вроде меняет систему координат от локальных к глобальных верно? так почему при его использовании объект/игрок при нажатии W (Условно вперёд) движется туда куда смотрит камера/игрок? разве при глобальных координат нет строгого понятие сторон? как-бы при отключении этого метода объект при нажатии W будет всегда двигаться в одну сторону, а не туда куда смотрит камера и разве это всё не должно работать наоборот? как-бы в локальных вперёд это то куда смотрит камера (условно), а при глобальных координат вперёд всегда одно место. Можете ответить и рассказать что тут к чему?
источник

G

Graf in unity3d.ru
Puish
Ребят можете помочь? вот этот метод transform.TransformDirection вроде меняет систему координат от локальных к глобальных верно? так почему при его использовании объект/игрок при нажатии W (Условно вперёд) движется туда куда смотрит камера/игрок? разве при глобальных координат нет строгого понятие сторон? как-бы при отключении этого метода объект при нажатии W будет всегда двигаться в одну сторону, а не туда куда смотрит камера и разве это всё не должно работать наоборот? как-бы в локальных вперёд это то куда смотрит камера (условно), а при глобальных координат вперёд всегда одно место. Можете ответить и рассказать что тут к чему?
Код?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Ребяяят! Я совсем забыл, как через скрипт заморозить движение?
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
Error Code
Ребяяят! Я совсем забыл, как через скрипт заморозить движение?
движение через физику ?
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Error Code
Ребяяят! Я совсем забыл, как через скрипт заморозить движение?
а как ты двигаешься
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Space Boost
а как ты двигаешься
transform.position.x
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Просто запретить двигаться по оси X, по оси Y хочу сделать что может только в положительную сторону
источник

E

Error Code in unity3d.ru
С использованием позиции player
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Error Code
transform.position.x
ну так не двигай :D
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Привязку делаю)
источник

E

Error Code in unity3d.ru
У меня есть player, который бегает в левой части экрана...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Надо сделать так, что бы он не уходил влево и выше или ниже камеры, ну а если доходит до середины, камера начинает идти за ним
источник