Size: a a a

2020 June 03

in unity3d.ru
PlayerPrefs.Set/int/float/string(NAME, VALUE)
источник

in unity3d.ru
Тогда другой вопрос, как остановить спавн новых партиклов не повлияв на остальный?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Ребят как лучше сделать такой лабиринт, не ставить же множество кубов? https://youtu.be/peIwliCgtGg
источник

in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Ребят как лучше сделать такой лабиринт, не ставить же множество кубов? https://youtu.be/peIwliCgtGg
Terrains'ы
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Можно поподробнее?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
какую нибудь полезную статейку с хабра
источник

in unity3d.ru
источник

in unity3d.ru
покури мануал
источник

А

Александр in unity3d.ru
курить вредно)
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Александр
курить вредно)
Кста а кто то шарит как эти террейны под капотом оптимизируются?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
там же огромный меш по идее выходит, не?
источник

in unity3d.ru
да нормально они оптимизируеются, лучше чем +100500 блоков спавнить
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
да нормально они оптимизируеются, лучше чем +100500 блоков спавнить
я ж не говорю шо он плохо оптимизируется, я спрашиваю как)
спортивный интерес так сказатб
источник

1

1 in unity3d.ru
Всем привет, нужно доработать игру на unity, кому интересно пишите в л/с, объясню подробнее
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Вопрос такой: есть сцена с объектом на котором скрипт с паблик полями конфигурации.
Из другой сцены запускаю ее с помощью SceneManager.LoadScene("Game"). А как бы перед запуском передать в тот скрипт параметры для конфигурирования перед запуском? Или придется делать  новую сцену с жесткими параметрами установленными из редактора?
источник

Х

Хамка in unity3d.ru
Sdevy
Вопрос такой: есть сцена с объектом на котором скрипт с паблик полями конфигурации.
Из другой сцены запускаю ее с помощью SceneManager.LoadScene("Game"). А как бы перед запуском передать в тот скрипт параметры для конфигурирования перед запуском? Или придется делать  новую сцену с жесткими параметрами установленными из редактора?
Для таких целей обычно используют статичные классы или скрипт который не уничтожается при загрузке новой сцены
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Хамка
Для таких целей обычно используют статичные классы или скрипт который не уничтожается при загрузке новой сцены
Ну вот статический класс использую для глобальных вещей, типа блокировки ввода и прочих флагов, но неужели нет механизма какойго-то передачи в новую сцену сетапа какого-то?!
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Так-то мысль была.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Но думал проще может что есть.
источник

S

Sdevy in unity3d.ru
Спасибо за ответ.
источник