Size: a a a

2020 June 03

А

Александр in unity3d.ru
xD
источник

А

Александр in unity3d.ru
ok, let's get into direct messages then
источник

l

leuk || nobody in unity3d.ru
Александр
ok, let's get into direct messages then
da da
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Когда создадут English беседу?)
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Даниил Котов
Когда создадут English беседу?)
ага
источник

JS

Jasur Sadikov in unity3d.ru
Даниил Котов
Когда создадут English беседу?)
есть такая
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
А че о
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
н сюда зашёл?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Даниил Котов
Когда создадут English беседу?)
он в ней админ))
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ааа)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Александр
он в ней админ))
Он один там? )
источник

А

Александр in unity3d.ru
Даниил Котов
Он один там? )
не, есть ещё несколько, но он вроде самый активный. Мидлов там не встречал
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Ясно
источник

in unity3d.ru
как сделать так, что бы партиклы которые уже были заспавнены продолжали летать, несмотря на то что объект уже удалён
источник

А

Александр in unity3d.ru
как сделать так, что бы партиклы которые уже были заспавнены продолжали летать, несмотря на то что объект уже удалён
открепляй го с партиклами до того как уничтожаешь объект
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
как сделать так, что бы партиклы которые уже были заспавнены продолжали летать, несмотря на то что объект уже удалён
Создавать партиклы отдельно от объекта и всё
источник

in unity3d.ru
блин, думал там будет просто галочка будет в компоненте((( прийдётся опять свои костыли писать
источник

А

Александр in unity3d.ru
блин, думал там будет просто галочка будет в компоненте((( прийдётся опять свои костыли писать
не, ну логично подумай - ты уничтожаешь объект. Откуда должны взяться остаточные партиклы? Ниоткуда) это же логика геймобжекта. Ну а чего там открепить объект от парента
источник

in unity3d.ru
может сами партиклы - это некие скрытые ГО которые постоянно спавняться и помощью условной галочки можно спавнить их без перента
источник

J

Jumber in unity3d.ru
Ребят, а как создать ключ для PlayerPrefs.HasKey ? Или он автоматически?
источник