Size: a a a

2020 June 03

E

Error Code in unity3d.ru
Управление - это один скрипт.
источник

N

Needle in unity3d.ru
Space Boost
ребятки, такой вопрос, вот есть FixedUpdate да, допустим он вызывается каждые 20 мс.
А теперь представьте что у меня внутри FixedUpdate  тяжелый код который выполняется 10мс. Это значит что следующий раз этот код вызовется через 10мс или через 20мс?
он на то и Fixed что время симуляции ровно 20мс, реальное время может быть любым, чтоб досимулировать недосимулированное он может вызываться несколько раз за кадр
источник

E

Error Code in unity3d.ru
А вот отслеживание камеры и запрет двигаться за рамки камеры - это второй скрипт
источник

А

Александр in unity3d.ru
Error Code
У меня есть player, который бегает в левой части экрана...
Омг, ну просто загуглить же стоит) ровно то что ты спрашиваешь
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Фриз! Бинго
источник

E

Error Code in unity3d.ru
+ к карме
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ага)
источник

N

Nova Eiz (Антонов Ив... in unity3d.ru
Kami Ronin
да, потому что в 2019 есть СКРИПТАБЛЕ РЕНДЕР ПАПЕЛАЙН какой хочешь и сделать в лврп и ли хдрп нужные тебе софт тени да и запечь их - ты ТОЧНО МОГ БЫ, если бы учил матчасть
Уточню.

На скрине на плоскости норм тень от сферы.
А в остальном фиговые тени, хотя настройки одинаковые.

Это решается пайплайном?
Просто если в проекте норм тени, то зачем пайплайн?
Тут проблема, кажется, не в пайплайне, или все-такие в нем?)
А в настройках освещения все перекрутил, кажется. Результат лучше только если увеличивать размер текстуры лайтмапа, но так нельзя, да и все равно пиксели в тенях остаются.
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
хотел добавить спавнер звёзд вот код кто может сталкивался с такой проблемой
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
источник

BN

Boris Novikov in unity3d.ru
Переслано от Boris Novikov
Я давно знаю что двухсторонний Cull-Off прозрачный шейдер создает такие артефакты. Но может кто-нибудь объяснить их природу? Почему полигоны задней стенки рендерятся лишь частично? Дело в неопределенности порядка отрисовки полигонов?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Star is null?
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
Что?
источник

AZ

Aleksandr Zhdanov in unity3d.ru
Есть ли на данный момент возможность работать с анимацией модельки в pure ECS (Entities)?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yaki
Что?
Переменная star, ты ее через инспектор задаешь?
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
Да
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Yaki
Да
Скрин покажи
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Объекту Star нужно присвоить значение
источник

Y

Yaki in unity3d.ru
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
сделай префаб из star
источник