Size: a a a

2020 June 04

IK

Ivan Kulibin in unity3d.ru
Mad Way
Как реализовывают УИ с динамически меняющимися циферками? У меня один фпс счётчик жрёт 8мс каждый кадр, меня это не устраивает.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Ды это общий вопрос о том, как это красиво реализовать и хорошо оптимизировать.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Не обязательно фпс. Таймер. Очки. Что угодно, что меняет значение периодически.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как понимаю, надо пихать в отдельный канвас, убирать рейкастер. Это уже сделал. Может, есть ещё какие вещи, которые помогут чуть сэкономить кадров?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, а как я могу в 2019.3 найти папку Resources? Хочу прочитать файл с помощью
Resources.Load<TextAsset>("Translations");
источник

B

Boris in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, а как я могу в 2019.3 найти папку Resources? Хочу прочитать файл с помощью
Resources.Load<TextAsset>("Translations");
создать в проекте?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Э-э, ты не понимаешь, как работает, видимо.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Resources — это для динамической подгрузки ресурсов, но ты их назначаешь перед билдом.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Если ты читаешь фан-перевод, то тебе не туда копать надо.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Они пакуются в отдельный архив, и всё. Менять их пользователь не может.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Mad Way
Э-э, ты не понимаешь, как работает, видимо.
https://www.youtube.com/watch?v=c-dzg4M20wY&t=298s
вот я этот туториал пытаюсь пройти
источник

I

Indra in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, а как я могу в 2019.3 найти папку Resources? Хочу прочитать файл с помощью
Resources.Load<TextAsset>("Translations");
А чего не использовать встроенный localize опцию на текст компоненте?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
В каком месте тебе предлгаают юзать ресурсы?
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Indra
А чего не использовать встроенный localize опцию на текст компоненте?
мне нужно, чтобы тексты приходили из файла, который будет заполнять заказчик, а в том туле юнити, вроде надо всё через само юнити вписывать , либо я не до конца разобрался =\
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
Mad Way
В каком месте тебе предлгаают юзать ресурсы?
2:06-3:06
источник

Ko

K otov in unity3d.ru
Ребят,подскажите пожалуйста,как правильнее загуглить:
как сделать,чтобы нажатие мыши на экране и нажатие на UI отрабатывали отдельно,а не работали вместе однвоременно
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Indra
А чего не использовать встроенный localize опцию на текст компоненте?
это что за такая встроенная опция у текстового компонента?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Роман Месхидзе
это что за такая встроенная опция у текстового компонента?
Localize String
источник

РМ

Роман Месхидзе... in unity3d.ru
Indra
Localize String
что-то не могу найти такой, поиском в Package Manager тоже не находит
источник

I

Indra in unity3d.ru
Роман Месхидзе
что-то не могу найти такой, поиском в Package Manager тоже не находит
источник