Size: a a a

2020 June 04

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Не очень помогает
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Andrei Hariton
Не очень помогает
А просто b.transform.localrotatoin
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Выдает кватернионы..
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
А мне нужны углы ейлера именно
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Andrei Hariton
А мне нужны углы ейлера именно
transform.localEulerAngles
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Так я так и сделал
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
Смотри на первый скрин
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
А, не, щас скину
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

V

Vitaly in unity3d.ru
Покажи, что в дебаг шлёшь)
источник

AH

Andrei Hariton in unity3d.ru
источник

B

Boris in unity3d.ru
источник

AA

Alisher Akbarov in unity3d.ru
Сорри за оффтоп. Но если есть свободные технические 3D артисты - пишите в личку плиз 🙂
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, привет. сорри за банальный вопрос.
мне надо проверить , насколько близок 1 объект к другому, если ближе чем заданная величина - сделать приседание.
напрашивается вполне тривиальная проверка через
(Vector3.Distance(other.position, transform.position) > limitVal) засунутая в Update.
вопрос.. есть ощущение, что это не оптимально.
может подскажете как лучше сделать?
источник

I

Indra in unity3d.ru
Alisher Akbarov
Сорри за оффтоп. Но если есть свободные технические 3D артисты - пишите в личку плиз 🙂
техническим певцам и танцорам тоже писать?
источник

AA

Alisher Akbarov in unity3d.ru
Indra
техническим певцам и танцорам тоже писать?
Лол
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как реализовывают УИ с динамически меняющимися циферками? У меня один фпс счётчик жрёт 8мс каждый кадр, меня это не устраивает.
источник

M

Max in unity3d.ru
то что в инспекторе и то что в трансформе немного отличается потому что в трансформе углы всегда в диапазоне от 0 до 360, можешь сделать вот так:
var angles = transform.localEulerAngles;
angles.x = Mathf.Repeat(angles.x, 360.0f);
и так далее
источник

AM

Alexey Mashkeev in unity3d.ru
Всем привет!
Извиняюсь, что не по теме
Работы пост
В команду ищием разработчика уровня Senior на VR проект
Желательно Мск, хороший английский
источник