Size: a a a

2020 June 04

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Хотя весь зенжект от части можно назвать плохой практикой
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Добрый вечор, может помочь кто-то с вопросом? Как мне перенести данные с одной сцены, на другую?
К примеру, есть лобби для ввода ника, когда игрок введет ник и нажмет "ок", сцена сменится на онлайновую. Собственно как мне перенести этот ник, который он ввел в первой сцене в другую?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Сохранить данные в какой-нибудь контейнер, который переживет смерть первой сцены
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Вариантов масса, из банального сделать компонент с DontDestroyOnLoad или просто синглтон навернуть
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Спасибо
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
TruEnot
Добрый вечор, может помочь кто-то с вопросом? Как мне перенести данные с одной сцены, на другую?
К примеру, есть лобби для ввода ника, когда игрок введет ник и нажмет "ок", сцена сменится на онлайновую. Собственно как мне перенести этот ник, который он ввел в первой сцене в другую?
скриптебл обджект можешь сделать из перса и сохранить ник в переменную СО, которая за ник отвечает, а СО сохраняют изменения между сценами так и после редактора
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
переменная СО
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Что это вообще
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
TruEnot
переменная СО
ну в scriptable object у тебя могут быть поля, я о поле в SO говорил
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Ну все равно такое
источник

T

TruEnot in unity3d.ru
Ведь игрок не существует заранее
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Ну может это считается плохой практикой, там всё же lookup идет постоянно
заработало, спасибочки - пойду спать (:
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Кто подскажет? Почему куб не отскочил? Отскок работает но время от времени куб почему то просто встаёт на панельку и все
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Код наверное неправильный
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
private void OnTriggerEnter2D(Collider2D collision)
   {
       r = Random.Range(1, 1000);

       if (r > 500) Panel = Instantiate(PanelBlue, new Vector2(Random.Range(min.x, max.x), Player.transform.position.y + (4 + Random.Range(1f, 2f))), Quaternion.identity);
       else if ((r > 300) && (Score > 50)) Panel = Instantiate(PanelBlue, new Vector2(Random.Range(min.x, max.x), Player.transform.position.y + (4 + Random.Range(1f, 2f))), Quaternion.identity);
       else Panel = Instantiate(PanelBlue, new Vector2(Random.Range(min.x, max.x), Player.transform.position.y + (4 + Random.Range(0.5f, 1f))), Quaternion.identity);  Destroy(collision.gameObject); Score++;
   }
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Если не правильный тогда почему отскакивает вообще
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
Бля не то скинул
источник

VD

Vaadimir Danil4ev in unity3d.ru
private void OnCollisionEnter2D(Collision2D collision)
   {
       // Скачок от синий панели
       if (collision.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().velocity.y <= 0) collision.gameObject.GetComponent<Rigidbody2D>().AddForce(Vector3.up * 500f);
   }
источник