Size: a a a

2020 June 04

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Hozar Nazar
Мне надо сдать диплом и забыть это все. Мне оно не пригодится
Ну сам вопрос некорректно поставлен
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
У класса могут быть атрибуты, и каждый атрибут это класс
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Paul Dyatlov
У класса могут быть атрибуты, и каждый атрибут это класс
Теперь понял, спасибо
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Мне почему-то хочется уточнить, а под атрибутом имеется ввиду C#овый attribute или поля класса?
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
У меня почему-то создалось впечатление что тут могла произойти какая-то путаница в терминологии.
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Мне нужно сделать диаграмму классов.
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Это атрибут класса
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Paul Dyatlov
У класса могут быть атрибуты, и каждый атрибут это класс
Если атрибут это класс то у атрибута тоже могут быть свои атрибуты?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Hozar Nazar
Если атрибут это класс то у атрибута тоже могут быть свои атрибуты?
Да
источник

VS

Vladimir SHCHerba in unity3d.ru
Что ты под атрибутом подразумеваешь?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Но так никто не делает)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Более того, атрибуты могут быть и у полей
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Но так никто не делает)
Не знаю кто как делает. Мне хоть как-то сделать диаграмму классов и забыть это всё
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Блин в анриале все проще
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Там класс вивер за тебя все делает. А в юнити нет даже где посмотреть список классов проекта
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Solution называется, и открывается в IDE
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Извиняюсь если задел чьи-то программистские чувства) тут все работяги делают свои проекты и все крутые) а я ничего не знаю и мне просто сделать диаграмму классов осталось и забыть о свое дипломе так как геймдевелоп меня вообще не интересует на данный момент
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Solution называется, и открывается в IDE
И в IDEя могу закинуть свой проект из юнити?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Hozar Nazar
Извиняюсь если задел чьи-то программистские чувства) тут все работяги делают свои проекты и все крутые) а я ничего не знаю и мне просто сделать диаграмму классов осталось и забыть о свое дипломе так как геймдевелоп меня вообще не интересует на данный момент
В вижаке можно автоматически построить
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Hozar Nazar
И в IDEя могу закинуть свой проект из юнити?
В IDE ты открываешь свой проект, он импортирует структуру классов из движка и строит свой солюшен
источник