Size: a a a

2020 June 04

A

Andrew in unity3d.ru
takbledka
Привет, я чайник) Не могу найти инфу по поводу того, как сохранить в строку весь текст, набранный с клавиатуры. Помогите пожалуйста
а куда набираешь текст?
источник

Р

Руслан in unity3d.ru
Всем привет, подскажите как изменить центр вращения объекта, чтобы выставить точные координаты относительно самого объекта
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, зачем в документации в Update() проверяют m_Event на нулл?
источник

t

takbledka in unity3d.ru
Andrew
а куда набираешь текст?
Я уже разобрался. Я набирал текст просто в никуда, суть в том, что я не понимал, как в принципе сохранить все, что вводишь. Input.inputstring в помощь в итоге
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр
Господа, зачем в документации в Update() проверяют m_Event на нулл?
В Старте же по-любому установлено какое-то значение. Это чтобы если в рантайме удаляют ивент, то он не выполнился?
источник

DV

Danila Vanilla in unity3d.ru
Александр
В Старте же по-любому установлено какое-то значение. Это чтобы если в рантайме удаляют ивент, то он не выполнился?
Да, UnityEvent сериализуем, можно в инспекторе убрать.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Danila Vanilla
Да, UnityEvent сериализуем, можно в инспекторе убрать.
Понял, благодарю)
источник

in unity3d.ru
почему вращение по Y и Z координатам даёт одинаковый результат?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Эйлерами вращаешь?
источник

in unity3d.ru
нет, в редакторе мышкой
источник

А

Александр in unity3d.ru
нет, в редакторе мышкой
не помогу, но просто скажу что такая же проблема была и у меня, но её я не решил))
источник

in unity3d.ru
волшебный перезапуск спаси
источник

А

Александр in unity3d.ru
волшебный перезапуск спаси
ну как?))))
источник

in unity3d.ru
это не твоё яблоко надгризеное грузится ещё
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Я не понимаю как у тебя в редакторе такие проблемы, если ты дергаешь инспектор
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Гифку запиши, даже интересно
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
нет, в редакторе мышкой
Это и означает эйлерами. Такое часто случается.
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Чтобы повторить, поверните обьект по аси X на  90, теперь вращение по осям Y и Z равнозначны
источник

in unity3d.ru
Ilya Lataria
Чтобы повторить, поверните обьект по аси X на  90, теперь вращение по осям Y и Z равнозначны
Не было возможности, т.к я это делал в аниматоре
источник

in unity3d.ru
Но твои советы помогли, спасибо
источник