Size: a a a

2020 June 04

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Hozar Nazar
Блин в анриале все проще
Лоооооооооол
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
В вижаке можно автоматически построить
Но в вижак ещё надо как-то засунуть мой проект
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
Лоооооооооол
Проще с диаграммой. Ладно
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Hozar Nazar
Но в вижак ещё надо как-то засунуть мой проект
Так просто открой любой скрипт в нем, в солюшн експлорере будет твой проект
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Как много страшных непонятных слов
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Paul Dyatlov
В IDE ты открываешь свой проект, он импортирует структуру классов из движка и строит свой солюшен
какой IDE мне скачать?
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Hozar Nazar
какой IDE мне скачать?
Visual studio community edition самый подходящий для тебя вариант
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Ему на один раз
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Не впадлу будет 30 гигов ставить?
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
У меня визуалка стоит 19-го года
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Пойдет
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Hozar Nazar
У меня визуалка стоит 19-го года
Ну тогда открывай свой проект в ней, это несложно
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Переслано от Bars0_o [SpamBlock]
Короче сюда закину, вообще оно в презе было


Но
1) в вижаке ставите пакет "конструктор классов" (для этого дёргаете программу visual studio installer - можно найти в поиске

2) проект -> добавить -> новый компонент -> ищете "диаграмма классов", тыкаете
туда перетягиваете все свои классы, наслаждаетесь

в настройках диаграммы можно выставить тип отображения - полная сигнатура
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Это?
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
.
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Капец. Ничего не понял
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Есть такое, подскажите как каждый кубик этой 2д сетки объединить в один для оптимизации, там вроде надо меши объединять?
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Го в лс если не затруднит
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Hozar Nazar
Го в лс если не затруднит
Ты мне?
источник