Size: a a a

2020 June 04

Y

Yelodia in unity3d.ru
dm
логично что каждый запуск активацию ты можешь получить линк
а как тогда отличить, вызвалось ли событие после клика на ссылку или просто после активации приложения? Надо же пользователю показывать реакцию только один раз, именно после перехода по ссылке.
источник

d

dm in unity3d.ru
Yelodia
а как тогда отличить, вызвалось ли событие после клика на ссылку или просто после активации приложения? Надо же пользователю показывать реакцию только один раз, именно после перехода по ссылке.
ты наверное про различие установка/активация
источник

Y

Yelodia in unity3d.ru
dm
ты наверное про различие установка/активация
Нет, про установку вообще речь не идет, до такого кейса я еще не дошла.  Кейс такой: приложение уже установлено. Но не запущено. Пользователь кликает по диплинку, приложение запускается, срабатывает событие DynamicLinkReceived, приложение показывает реакцию, все ок. После этого пользователь его сворачивает (не закрывает!), например, переключившись на другое приложение. Затем снова переключается на мое. И на этом моменте снова срабатывает событие DynamicLinkReceived и приложение показывает реакцию, но такого быть не должно. Как-то надо избавиться от такого поведения.
источник

d

dm in unity3d.ru
а при активации в линке что-то есть? а то может событие возникает но линк пустой
источник

РК

Роберт Киров... in unity3d.ru
Ребята, привет! Как так может быть, что у меня в скрипте не работают классы using UnityEngine; ?
Пишу, скажем Rigidbody myRigidbody; а скрипт не видит класса (все серое)
источник

Y

Yelodia in unity3d.ru
Да, есть. Тот же самый линк, по которому был переход и первое срабатывание события.
источник

РК

Роберт Киров... in unity3d.ru
Роберт Киров
Ребята, привет! Как так может быть, что у меня в скрипте не работают классы using UnityEngine; ?
Пишу, скажем Rigidbody myRigidbody; а скрипт не видит класса (все серое)
Может, каким-то образом VS не обновляется?.. Ни у кого не было такой проблемки?
источник

d

dm in unity3d.ru
Yelodia
Да, есть. Тот же самый линк, по которому был переход и первое срабатывание события.
тогда надо собрать воспроизводящий пример или тестовое приложение и если в нем все так же закинуть в https://github.com/firebase/quickstart-unity/issues
источник

Y

Yelodia in unity3d.ru
dm
тогда надо собрать воспроизводящий пример или тестовое приложение и если в нем все так же закинуть в https://github.com/firebase/quickstart-unity/issues
спасибо
источник

DB

Dmitry Butko in unity3d.ru
Дароу! Xcode не билдит, точнее бесконично билдит. Последний варнинг который есть в консоли
Showing Recent Messages
Arm64 function not 4-byte aligned: _unwind_tester from /Users/twish/Documents/Projects/Git/out/Build/Libraries/libiPhone-lib.a(unwind_test_arm64.o)
источник

АH

Александр Ho4Hou... in unity3d.ru
Всем привет. Наверно частый вопрос, но я не долистал до него) С какого курса или книги начать? C# немного знаю и блендер.
источник

d

dm in unity3d.ru
начать для чего? если игру то просто делай. если на работу устроиться то...
источник

АH

Александр Ho4Hou... in unity3d.ru
Игру, есть идея сделать, конечно и в работу влиться. Норм курс, интересует, не скучный желательно) чтобы интерфейс разобрать и базу. Дальше я покопаю сам
источник

А

Александр in unity3d.ru
Александр Ho4Hou
Игру, есть идея сделать, конечно и в работу влиться. Норм курс, интересует, не скучный желательно) чтобы интерфейс разобрать и базу. Дальше я покопаю сам
источник

d

dm in unity3d.ru
можно с мануала начать
источник

АH

Александр Ho4Hou... in unity3d.ru
dm
можно с мануала начать
Как правило, те кто начинают с мануала, там и заканчивают)
источник

NT

Nikolay Tolochnyy in unity3d.ru
Как правило, те кто начинает без сильной мотивации, так и заканчивают особо не начав
источник

d

dm in unity3d.ru
а что с ним не так? познакомиться с интерфейсом. прочитть про основы программирования, цикл событий. потом обращаться к нужному разделу в зависимости от текущей задачи
источник

АH

Александр Ho4Hou... in unity3d.ru
dm
а что с ним не так? познакомиться с интерфейсом. прочитть про основы программирования, цикл событий. потом обращаться к нужному разделу в зависимости от текущей задачи
Ну, мануалы очень сухо написаны. В них очень полезно лезть, чтобы разбираться в каком-то конкретном моменте, но именно читать - боль. По тому же редактору шейдеров когда смотрел курс по блендеру, ничего не было понятно, спасибо мануалу, разжевал.
источник

G

Graf in unity3d.ru
Flood?
источник