Size: a a a

2020 June 05

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
(это если тестишь именно isOn = true, Counter.activeSelf = true.)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
хотя я не уверен как else в branch prediction работает)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
просто правило - если пишешь if или цепочку if else if, то чем вероятнее условие, тем раньше его нужно указать
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
и померяй
кинь числа если что, интересно узнать что получится
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
@surdno маякую если вдруг не видел просьбу о замерах
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
иначе будет долго работать программа
Спасибо за совет.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
@surdno маякую если вдруг не видел просьбу о замерах
Через полчасика гляну.
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Как запустить проверку, изменилолсь ли float? Пытался написать в Update(){if(myFloat++){идет инициализация другой проверки, вынесенной в отдельный void}, но пишет ошибку error CS0029: Cannot implicitly convert type 'float' to 'bool' ; с чем это может быть вызвано? Мог бы сразу без if(myFloat++) вынести проверку сразу в Update, но боюсь лишней загрузки, да и незачем так часто вывозить эту проверку, которая будет в ином случае выполняться пару раз в час, только по вызову...
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
ᛗ‎
Как запустить проверку, изменилолсь ли float? Пытался написать в Update(){if(myFloat++){идет инициализация другой проверки, вынесенной в отдельный void}, но пишет ошибку error CS0029: Cannot implicitly convert type 'float' to 'bool' ; с чем это может быть вызвано? Мог бы сразу без if(myFloat++) вынести проверку сразу в Update, но боюсь лишней загрузки, да и незачем так часто вывозить эту проверку, которая будет в ином случае выполняться пару раз в час, только по вызову...
Наверное лучше в месте где меняешь флоат - вызывать ивент онФлоатЧенджед
источник

А

Александр in unity3d.ru
ᛗ‎
Как запустить проверку, изменилолсь ли float? Пытался написать в Update(){if(myFloat++){идет инициализация другой проверки, вынесенной в отдельный void}, но пишет ошибку error CS0029: Cannot implicitly convert type 'float' to 'bool' ; с чем это может быть вызвано? Мог бы сразу без if(myFloat++) вынести проверку сразу в Update, но боюсь лишней загрузки, да и незачем так часто вывозить эту проверку, которая будет в ином случае выполняться пару раз в час, только по вызову...
Дружище, тебе ты шарп подтянуть)) в if() в скобках должно быть выражение типа bool. myFloat++ - это float.
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Alex Speleers
Наверное лучше в месте где меняешь флоат - вызывать ивент онФлоатЧенджед
не знал о таком, спасибо! Пойду загуглю, как это делается
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Александр
Дружище, тебе ты шарп подтянуть)) в if() в скобках должно быть выражение типа bool. myFloat++ - это float.
подтянуть - слабо сказано) Спасибо)
источник

I

Ilya in unity3d.ru
Ребят, всем привет. Нужен для проекта прям профессионалище в Юнити. Кто может помочь?
источник

AS

Alex Speleers in unity3d.ru
ᛗ‎
не знал о таком, спасибо! Пойду загуглю, как это делается
Ну а если максимально просто - создаёшь дубликат переменной и в апдейте проверяешь if (дубликат!=оригинал) и сравниваешь дубликат с оригиналом и остальную нужную тебе логику - но этот варик очень ху...., хоть и рабочий
источник

b

bestofoleg in unity3d.ru
Ilya
Ребят, всем привет. Нужен для проекта прям профессионалище в Юнити. Кто может помочь?
а с каким опытом работы?
источник

I

Ilya in unity3d.ru
bestofoleg
а с каким опытом работы?
В лс напишу
источник

IY

Ivan Yancharuk in unity3d.ru
Для чего нужен? 🙂
источник

ᛗ‎ in unity3d.ru
Alex Speleers
Ну а если максимально просто - создаёшь дубликат переменной и в апдейте проверяешь if (дубликат!=оригинал) и сравниваешь дубликат с оригиналом и остальную нужную тебе логику - но этот варик очень ху...., хоть и рабочий
так тоже думал сделать, но не думал, что сработает о__о
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Борьба с Facebook день второй.
Теперь мне он пишет
источник

V

Valentine in unity3d.ru
Кто-то с таким сталкивался? В editor  работает все идеально.
источник