Size: a a a

2020 June 05

ИФ

Имя Фамилия... in unity3d.ru
Народ, как проверить объект на соприкосновение с другим объектом в Unity2D? Заранее спасибо
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Гугли коллайдеры
источник

Н

Николай in unity3d.ru
источник

f

frog1odyte ⚡ in unity3d.ru
Имя Фамилия
Народ, как проверить объект на соприкосновение с другим объектом в Unity2D? Заранее спасибо
oncollisionenter2d
источник

I

Indra in unity3d.ru
гражданины. подскажите, я могу как-нибудь камеру в SerializedField засунуть?
цель - в ScriptableObject (GameSettings) иметь набор референсов на объекты, которые я буду по всей сцене использовать.

почему-то через inspector я не могу добавить на инстанс scriptable object  камеру.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Потому что она существует только в пределах сцены и ты не можешь ссылаться на неё при отсутствии сцены, в то время как so может по прежнему существовать
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Плохая идея использовать Scriptableobjeсts в качестве хранилища настроек Аля это реестр, он для оптимизации памяти
источник

I

Indra in unity3d.ru
а как лучше настройки хранить? просто например, у меня в большом кол-ве объектов например будет постоянно участвовать дополнительная камера
источник

I

Indra in unity3d.ru
вытаскивать ее в public vairable на каждом из объектов?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Я правильно понимаю что это те настройки типа графики управления и тд или что
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Эти настройки должны хранится между запусками игры приложения?
источник

I

Indra in unity3d.ru
нет, это скорее про то, какая камера отвечает за отображение пунктов меню, какое расстояние между пунктами меню, из какого префаба создавать те или иные объекты и тд
источник

I

Indra in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Эти настройки должны хранится между запусками игры приложения?
ну, скорее да. они статичны.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
JSON файл например
источник

I

Indra in unity3d.ru
и через resources его читать?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Его можно хранить в папке какой-то там специальной, посмотри это и сообщение ниже
источник

I

Indra in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Его можно хранить в папке какой-то там специальной, посмотри это и сообщение ниже
а дальше? при старте сцены читать его из ресурсов и десериализовать в  класс?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Десериализовать с ресурсов или ещё откуда, да
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Сохранять иногда и сразу записывать
источник

I

Indra in unity3d.ru
ага, спасибо.
источник