но мы то из-вне доступ получаем и не знаем что в геттере написано. Если поле - то очевидно быстрый доступ, а если свойство, то (очень маловероятно) может быть и GetComponent
Так и в поле ты тоже не будешь знать без исходников, что написано.
так доступ к полю - это просто считывание из памяти, а свойство - вызов функции (потенциально с оверхедом)
А, всё, я понял, про что ты. Насчёт трансформа: юнитеки сами в доках писали, что с пятой версии трансформ закэширован. Так что оверхед там очень вряд ли будет.
то, что закешировали, это окей, так и должно быть, но имхо в монобех слишком много всего напихали, там и обработчики физики, рендера, частиц, трансформа, сети
то, что закешировали, это окей, так и должно быть, но имхо в монобех слишком много всего напихали, там и обработчики физики, рендера, частиц, трансформа, сети
я бы сделал чтоб каждая система (физика, сеть, партиклы) давала свои события, а монобех мог бы подписаться на что надо. но это первое, что пришло в голову