Size: a a a

2020 June 05

in unity3d.ru
как имея ссылку на контроллер понять какая анимация дефолтная ?
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Господа, на днях натолкнулся на информацию о том, что "желательно не использовать свойство .transform для движения объекта, посколько под капотом находится GetComponent<Tramsform>()"
Так ли это?
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
как имея ссылку на контроллер понять какая анимация дефолтная ?
*подарил умение гуглить и писать костыли*
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
это поле, а не свойство. то есть его раз установили и потом доступ быстрый
источник

VL

Vlad Lutai in unity3d.ru
добрый день, могу ли я скачать определенную версию unity hub?
источник

А

Александр in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
это поле, а не свойство. то есть его раз установили и потом доступ быстрый
Это свойство)
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Александр
Это свойство)
я тоже глянул сорсы на гите, ну видимо документацию писали не разработчики
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
я тоже глянул сорсы на гите, ну видимо документацию писали не разработчики
это все боты)
источник

in unity3d.ru
Даниил Котов
*подарил умение гуглить и писать костыли*
хорошо, методом тыка выяснил что это [0] анимация из массива, но не понятно как её заменить, я пишу ...animationClips[0] = MyAnimClip; и ничего не изменяется
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
вообще они конечно молодцы, напихали в монобех все что можно и теперь качество кода страдает(
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
ребят, а интерфейсы по типу IDragHandler работают только на мышку или на сенсорные экраны тоже ?^^
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
это поле, а не свойство. то есть его раз установили и потом доступ быстрый
Таки свойство
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Paul Dyatlov
Таки свойство
уже увидел)
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Даниил Котов
Столкнулся с проблемой в C# что патерн (\W)Word(\W) в Regex заменяют то что не нужно(1 символ в начале и спереди), как исправить?
.
источник

M

Max in unity3d.ru
У юнитеков вообще мало где поля юзаются в основном везде свойства понатыканы
источник

M

Max in unity3d.ru
D. Zosym
ребят, а интерфейсы по типу IDragHandler работают только на мышку или на сенсорные экраны тоже ?^^
на всё подряд
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
это поле, а не свойство. то есть его раз установили и потом доступ быстрый
Свойство тоже можно один раз установить и получить быстрый доступ.
источник

AP

Alexander P in unity3d.ru
Александр
Господа, на днях натолкнулся на информацию о том, что "желательно не использовать свойство .transform для движения объекта, посколько под капотом находится GetComponent<Tramsform>()"
Так ли это?
Всё закэшировано, начиная с пятой версии. Разумеется, если объект с ригидбади, то в этом случае трансформ тоже нежелательно использовать.
источник

DZ

D. Zosym in unity3d.ru
а кто знает,есть какой-то способ запускать с одного устройства один билд, но для разных мониторов, разные к примеру, сцены ? условно говоря, мне нужно написать например 10 разных маленьких приложений, но чтобы они контролировались с одного места и транслировались на разные мониторы одновременно
это вообще возможно и может кто знает в каком направлени вообще рыть документацию ? ^^
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Alexander P
Свойство тоже можно один раз установить и получить быстрый доступ.
но мы то из-вне доступ получаем и не знаем что в геттере написано. Если поле - то очевидно быстрый доступ, а если свойство, то (очень маловероятно) может быть и GetComponent
источник