Size: a a a

2020 June 05

M

Max in unity3d.ru
Нет, мне нужен именно этот компонент
сама по себе анимация работает если добавлять не через код?
источник

in unity3d.ru
если до запуска в префаб её кинуть - то работает
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
если до запуска в префаб её кинуть - то работает
ее запустить нужно через Play
источник

in unity3d.ru
сейчас проверю
источник

M

Max in unity3d.ru
ошибки в консоли мож какие
источник

in unity3d.ru
Timofei Shibaev
ее запустить нужно через Play
всем спасибо нужно было просто вызывать PLay()
источник

M

Max in unity3d.ru
ну так а как ты еще хотел запускать анимацию?))))
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
всем спасибо нужно было просто вызывать PLay()
советую забыть устаревший компонент Animation и выучить более современный и гибкий Animator
источник

in unity3d.ru
Я его то знаю, просто он слишком массивный для моих скромных целей, да и Animation в разы проще
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Я его то знаю, просто он слишком массивный для моих скромных целей, да и Animation в разы проще
🌝👌
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Timofei Shibaev
советую забыть устаревший компонент Animation и выучить более современный и гибкий Animator
А Animation собираются вырезать?
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как заставить BinaryFormatter читать уровень, что я подгружаю из игровых ресурсов, а не внешней папки?
 public static LevelInformation LoadLevelOfficial (string name) {
   Object levelFile = Resources.Load("/Levels/" + name + ".lvl");
   if (levelFile) {
     BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter ();
     FileStream stream = new FileStream (levelFile, FileMode.Open);
     LevelInformation data = formatter.Deserialize (stream) as LevelInformation;
     stream.Close ();
     return data;
   } else {
     Debug.LogError ("No level called " + name + "can be found in the game files!");
     return null;
   }
 }
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Юнити смущает строка с stream'ом. Говорит, обджект туда пихать нельзя.
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, привет.
подскажите плиз, как мне добиться того, чтобы в поле (serializedfield) в editor-е  работали корректно методы set / get?

[SerializeField] private float distanceBetweenMenuItems = 5.0f;
...
   public float DistanceBetweenMenuItems
   {
       get => distanceBetweenMenuItems;
       set {
           Debug.Log("value is going to be updated.");
           if (Math.Abs(distanceBetweenMenuItems - value) < 0.001f) return;
           distanceBetweenMenuItems = value;
           OnVariableChange?.Invoke(distanceBetweenMenuItems);
       }
   }


вот так не алле :(
источник

АФ

Алексей Феськов... in unity3d.ru
Indra
гайз, привет.
подскажите плиз, как мне добиться того, чтобы в поле (serializedfield) в editor-е  работали корректно методы set / get?

[SerializeField] private float distanceBetweenMenuItems = 5.0f;
...
   public float DistanceBetweenMenuItems
   {
       get => distanceBetweenMenuItems;
       set {
           Debug.Log("value is going to be updated.");
           if (Math.Abs(distanceBetweenMenuItems - value) < 0.001f) return;
           distanceBetweenMenuItems = value;
           OnVariableChange?.Invoke(distanceBetweenMenuItems);
       }
   }


вот так не алле :(
источник

I

Indra in unity3d.ru
грасиас, мусье.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Mad Way
Как заставить BinaryFormatter читать уровень, что я подгружаю из игровых ресурсов, а не внешней папки?
 public static LevelInformation LoadLevelOfficial (string name) {
   Object levelFile = Resources.Load("/Levels/" + name + ".lvl");
   if (levelFile) {
     BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter ();
     FileStream stream = new FileStream (levelFile, FileMode.Open);
     LevelInformation data = formatter.Deserialize (stream) as LevelInformation;
     stream.Close ();
     return data;
   } else {
     Debug.LogError ("No level called " + name + "can be found in the game files!");
     return null;
   }
 }
источник

M

Max in unity3d.ru
Mad Way
Как заставить BinaryFormatter читать уровень, что я подгружаю из игровых ресурсов, а не внешней папки?
 public static LevelInformation LoadLevelOfficial (string name) {
   Object levelFile = Resources.Load("/Levels/" + name + ".lvl");
   if (levelFile) {
     BinaryFormatter formatter = new BinaryFormatter ();
     FileStream stream = new FileStream (levelFile, FileMode.Open);
     LevelInformation data = formatter.Deserialize (stream) as LevelInformation;
     stream.Close ();
     return data;
   } else {
     Debug.LogError ("No level called " + name + "can be found in the game files!");
     return null;
   }
 }
никак, на то они и ресурсы чтобы читать только таким инструментом
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Печально. С текущей ситуацией меня не устраивает то, что игрок может подменить уровни самостоятельно, скопипастив их.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Можно, разве что, ввести название в список сохраняемых переменных и смотреть, соответствует ли оно.
источник