Size: a a a

2020 June 05

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Magzhan
Почему тут устанавливают point.localPosition = position; если у него и так такие же данные?
Не такие же. Ровно на предыдущей строке был пересчитан Y компонент
источник

M

Magzhan in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Не такие же. Ровно на предыдущей строке был пересчитан Y компонент
аа как я вообще не посмотрел туда. Спасибо
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Блин! А почему лаяут группа только сверху вниз заполняет?!
Видимо такой лейаут. Они разные бывают
источник

А

Александр in unity3d.ru
Господа, поделитесь ссылкой на какую-то статью\курс по UniRX. В потоках я полный ноль, а каких-то уроков для новичков мне не удалось найти. Буду признателен за любую помощь)
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Видимо такой лейаут. Они разные бывают
Самое обидное что когда я меняю местами как предложили изначально, тов всё рисуется как нужно, но блин, оно меняется местами(
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Александр
Господа, поделитесь ссылкой на какую-то статью\курс по UniRX. В потоках я полный ноль, а каких-то уроков для новичков мне не удалось найти. Буду признателен за любую помощь)
http://reactivex.io/documentation/observable.html

Все rx библиотеки на одних принципах работают. Читаешь любой годный материал и просто правишь синтаксис под свою платформу
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Самое обидное что когда я меняю местами как предложили изначально, тов всё рисуется как нужно, но блин, оно меняется местами(
Можно написать лейаут свой, чтобы всё было как ты хочешь
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Ну т.е этот самый взять и развернуть очередность
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Можно написать лейаут свой, чтобы всё было как ты хочешь
Ну вот я тоже об этом думаю, скопировать юнитевский и изменить его чутка
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Да, нормально
источник

VK

V K in unity3d.ru
Всем привет. У меня почему то не срабатывает метод созданный в теле скрипта
     private void OnCollissionEnter (Collision collision )
       {
        //   isOnGround = true;
      playerRb.AddForce(Vector3.up * JumpForce, ForceMode.Impulse);
         if(collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
           {  isOnGround = true;
           }
           else if(collision.gameObject.CompareTag("Obstacle"))
           {
              Debug.Log("Game Over!");
              GameOver = true;
           }
       }
}
ошибок не выдает. Сразу за методами update и start
источник

VK

V K in unity3d.ru
даже вписывал в метод Debug.Log чтобы он при коллизии тупо мне выдал дебаг лог, ничего
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
Да, нормально
Я буквально сегодня переписывал Rect transform потому что  юнити ограничело ход анкоров от 0 до 1. Полдня потратил и вот опять этим же занитаться!(
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
V K
Всем привет. У меня почему то не срабатывает метод созданный в теле скрипта
     private void OnCollissionEnter (Collision collision )
       {
        //   isOnGround = true;
      playerRb.AddForce(Vector3.up * JumpForce, ForceMode.Impulse);
         if(collision.gameObject.CompareTag("Ground"))
           {  isOnGround = true;
           }
           else if(collision.gameObject.CompareTag("Obstacle"))
           {
              Debug.Log("Game Over!");
              GameOver = true;
           }
       }
}
ошибок не выдает. Сразу за методами update и start
в названии метода ошибка
источник

VK

V K in unity3d.ru
а можно подсказать где?
источник

VK

V K in unity3d.ru
я уже до перебора опустился.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
V K
а можно подсказать где?
OnCollisionEnter
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
IDE не подсказывает?
источник

VK

V K in unity3d.ru
Спасибо вам большое Тимофей! Ошибка (проблемма_) ушла, вывалилось куча новых, исправляю. Очень вам благодарен.
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
V K
Спасибо вам большое Тимофей! Ошибка (проблемма_) ушла, вывалилось куча новых, исправляю. Очень вам благодарен.
Рад помочь 👍
источник