Size: a a a

2020 June 05

VT

Vladimir Teniti in unity3d.ru
Не хватает пробела
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Мне нужна помощь...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Просто сказать, на том пути или нет
источник

E

Error Code in unity3d.ru
// Левая часть экрана
       // Минимальные значения
       minPFG = Camera.main.ViewportToWorldPoint(new Vector2(0, player.transform.position.y));

       // Правая часть экрана
       // Максимальные значения
       maxPFG = Camera.main.ViewportToWorldPoint(new Vector2(1, player.transform.position.y));

       // Нижняя часть экрана
       minPFV = Camera.main.ViewportToWorldPoint(new Vector2(player.transform.position.x, 0));

       // Верхняя часть экрана
       maxPFV = Camera.main.ViewportToWorldPoint(new Vector2(player.transform.position.x, 1));
источник

yp

yield programmer in unity3d.ru
Всем привет !Делал кликер , и сейчас задался такой мыслей ,а надо вообще это? Чтобы в плеймаркет выложить , небудет это очередным мусором ,с графикой потом разберусь ,знаю что она дно ,так вот как думаете продолжать делать или какую нибудь другую игру сделать ?до этого ни разу не выкладывал игры в плеймаркет .
источник

PS

Pavel S. in unity3d.ru
Чат не для этого. Но я бы не стал играть в горизонтальный кликер
источник

E

Error Code in unity3d.ru
yield programmer
Всем привет !Делал кликер , и сейчас задался такой мыслей ,а надо вообще это? Чтобы в плеймаркет выложить , небудет это очередным мусором ,с графикой потом разберусь ,знаю что она дно ,так вот как думаете продолжать делать или какую нибудь другую игру сделать ?до этого ни разу не выкладывал игры в плеймаркет .
Для практики, почему бы и нет?
Не примет народ, ну и пусть, зато попробовал, пора за другую идею!
источник

А

Александр in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
http://reactivex.io/documentation/observable.html

Все rx библиотеки на одних принципах работают. Читаешь любой годный материал и просто правишь синтаксис под свою платформу
Какими начальными знаниями я должен обладать, чтобы нормально понимать текст мануала? Я пробовал это читать, но половину не понял) я так понимаю, как минимум, нужен паттерн обсервера?
источник

V

Vadim in unity3d.ru
как пофиксить расплывчатость текста?
источник

R

Roman in unity3d.ru
Vadim
как пофиксить расплывчатость текста?
Использовать TextMeshPro вместо стандартного
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Vadim
как пофиксить расплывчатость текста?
И скейл на 1 поставить
источник

V

Vadim in unity3d.ru
ок, спасибо попробую
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Объясните кто на пальцах как правильно получить края экрана на плоскости...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

E

Error Code in unity3d.ru
В левом верхнем углу у игрока х = -5,89
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

E

Error Code in unity3d.ru
В левом нижнем у него Х = 3,42
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Как получить эти точки и не дать выйти за рамки объекту?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
player.transform.position = new Vector3(Mathf.Clamp(player.transform.position.x, minPFG.y,maxPFG.y), player.transform.position.y, (Mathf.Clamp(player.transform.position.x, minPFV.x, maxPFV.x)));
Я так понимаю надо пользоваться этим
источник

zp

zhora pauk in unity3d.ru
Почему потолок темный и вообще без света? И от ламп тоже свет ужасный. Все пытаюсь исправить - еще хуже становится
источник