Size: a a a

2020 June 05

SB

Space Boost in unity3d.ru
На всякий случай
источник

SB

Space Boost in unity3d.ru
Мало ли что кому в голову взбредёт
источник

N

NightFuris in unity3d.ru
А что такого можно взять у тебя в игре?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Дико извиняюсь. Но как обрабатывать наведение на UI элемент? При условии, что у меня ещё и спрайт меняться будет. Поэтому тема с выбором "Animation" в Transition у свойства Button, не вариант
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Shura Proger
Дико извиняюсь. Но как обрабатывать наведение на UI элемент? При условии, что у меня ещё и спрайт меняться будет. Поэтому тема с выбором "Animation" в Transition у свойства Button, не вариант
А почему не вариант? Это просто смена спрайта, срабатывание ивента не зависит от этого
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
То есть, смена вот этих пунктов, это не такая уж и смена? Сделано просто для экономии места или что?
источник

КГ

Кирилл Грушевич... in unity3d.ru
Ну, спрайт меняется, UI элемент нет
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shura Proger
То есть, смена вот этих пунктов, это не такая уж и смена? Сделано просто для экономии места или что?
Какого места? Там можно сгенерировать аниматор для разных состояний, а внутри него уже клипы делать
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Александр
Какого места? Там можно сгенерировать аниматор для разных состояний, а внутри него уже клипы делать
Я повесил аниматор на эту не хорошую кнопку. Но как его включать при наведении на неё? Типа, могу написать скрипт с OnMouseEnter, но куда его вешать?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Error Code
@ilya_lataria Спасибо за путь истинный, я это сделал.
Молодцом
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shura Proger
Я повесил аниматор на эту не хорошую кнопку. Но как его включать при наведении на неё? Типа, могу написать скрипт с OnMouseEnter, но куда его вешать?
Ничего писать не нужно, там всё автоматически. Выбери Animation и нажми Auto Generate Animation
источник

А

Александр in unity3d.ru
Будет создан новый аниматор. В нём будут готовые состояния твоей кнопки
источник

А

Александр in unity3d.ru
переключаются они тоже автоматически вроде, ничего кодить не нужно
источник
2020 June 06

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Интересный момент. Ты мне объяснил не совсем то, что я хотел, ибо в таком случае всё ещё нельзя изменить спрайт. Так ещё после автоматической генерации контроллера.
Хотя до этого у меня там был мой контроллер с которым всё работало без кода.
Теперь не работает ничего.
Панимаю
источник

А

Александр in unity3d.ru
Так зачем тебе анимация тогда?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Заменил созданный автоматом контроллер на свой, всё снова нормально
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
Александр
Так зачем тебе анимация тогда?
Мне нужно одновременно увеличивать кнопку и сменить спрайт
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shura Proger
То есть, смена вот этих пунктов, это не такая уж и смена? Сделано просто для экономии места или что?
на скрине она выбрана, я думал она тебе и нужна. Если нужно менять спрайт, то используй Sprite Swap
источник

А

Александр in unity3d.ru
Shura Proger
Мне нужно одновременно увеличивать кнопку и сменить спрайт
Через анимацию меняй спрайт
источник