Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
Ну по факту, то что ты хочешь, можно было бы запустить один раз, а в конце анимации просто повторить:запись + запуск по новой. Но где-то что-то идёт не так
Ну по факту, то что ты хочешь, можно было бы запустить один раз, а в конце анимации просто повторить:запись + запуск по новой. Но где-то что-то идёт не так
Мне необходимо работать с одним и тем же объектом по рейкасту и по onTrigger. Хочу точно определить, что будет выполняться первее, в момент, когда и рейкаст сработает и триггер