Size: a a a

2020 June 07

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Gena
анимация на main player, компонент Animation на пустышке
Попробуй не в апдейтн запустить анимацию снова, а в конце метода rememberpos
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Попробуй не в апдейтн запустить анимацию снова, а в конце метода rememberpos
не, дичь получается, он очень быстро спускается на 2 ступеньки и всё
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Gena
не, дичь получается, он очень быстро спускается на 2 ступеньки и всё
У тебя точно в конце вызов rememberpos идёт?
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
У тебя точно в конце вызов rememberpos идёт?
да
источник

G

Gena in unity3d.ru
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Gena
да
Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
хм, сейчас попробую
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Хорошо, а если наоборот. Убрать вызов из анимации, оставить в апдейте как у тебя было и когда анимация за кончится, сначала вызвать сохранение позиции, а потом по новой запустить?
Урааааа! Работает, спасибо дружище)👍
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Gena
Урааааа! Работает, спасибо дружище)👍
Работает, но честно говоря кажется , что такое не через апдейт всё-таки, а состояния должно контролироваться
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Работает, но честно говоря кажется , что такое не через апдейт всё-таки, а состояния должно контролироваться
Да, у меня тоже Update вызывает подозрения, а про контроль состояния не понял
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Ну по факту, то что ты хочешь, можно было бы запустить один раз, а в конце анимации просто повторить:запись + запуск по новой. Но где-то что-то идёт не так
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Ну по факту, то что ты хочешь, можно было бы запустить один раз, а в конце анимации просто повторить:запись + запуск по новой. Но где-то что-то идёт не так
да, я тоже не понимаю почему это не работает,
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Я сам не особо работал с этими анимациями, возможно через аниматор лучше бы работало
источник

G

Gena in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я сам не особо работал с этими анимациями, возможно через аниматор лучше бы работало
возможно) Но это потом)
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Коллеги, есть ли настройка приоритета срабатывания триггера по объекту и рейкаста. Чтобы четко определить порядок: сначало рейкаст, потом триггер?
источник

M

Max in unity3d.ru
как это понимать "сначала рейкаст потом триггер"?
источник

ms

mihail stepanets in unity3d.ru
Привет, подскажите, не запекается лайтмап почему-то((
источник

ms

mihail stepanets in unity3d.ru
И после нажатия generate light, в одну секунду происходит пересчет, при том что раньше просчёт хоть сколько-то времени но занимал
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Max
как это понимать "сначала рейкаст потом триггер"?
Мне необходимо работать с одним и тем же объектом по рейкасту и по onTrigger. Хочу точно определить, что будет выполняться первее, в момент, когда и рейкаст сработает и триггер
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Подскажите, как в 2019.3 включить поддержку Shader Graph в уже созданном проекте?
источник