Size: a a a

2020 June 07

GJ

Gaster Jnecovich in unity3d.ru
Доброго времени суток ! Вопрос: как сделать детектор земли чтобы герой прыгал но не летал при зажатии кнопки я делаю под android
источник

M

Max in unity3d.ru
подключить к переменной, лол что?)
источник

M

Max in unity3d.ru
Gaster Jnecovich
Доброго времени суток ! Вопрос: как сделать детектор земли чтобы герой прыгал но не летал при зажатии кнопки я делаю под android
рейкастом вниз, или пустышкой с коллайдером детектить касание
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Max
рейкастом вниз, или пустышкой с коллайдером детектить касание
а я триггером делал
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и дергали булевую переменную
источник

M

Max in unity3d.ru
это 2 вариант я его написал
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Max
рейкастом вниз, или пустышкой с коллайдером детектить касание
а так он может упираться в собственный коллайдер
источник

M

Max in unity3d.ru
там подразумевается триггер
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Bars0_o [SpamBlock]
а так он может упираться в собственный коллайдер
В параметрах луча можно указать в каких слоях он будет работать. Ну и, соответственно, вынести персонажа на отличный от поверхности слой
источник

m

msf in unity3d.ru
Vladimir Teniti
Только создай на диске C: такую вкладку : Android_sdk
Не помогло. Кстати, забыл упомянуть что ошибка появилась после добавления Appodeal ADS
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
@rokkoeffe слушай помнишь ты мне посоветовал для быстрых объектов каждый fixedupdate выстреливать луч и определять какие объекты прошел, сейчас пытаюсь найти как изменилось положение объекта между 2 fixedupdate, хоть убей одинаковое значение
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
ну там оч маленькое значение
источник

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
и ты сам обьект двигать не забыл?
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
AddForce
источник

ДН

Дмитрий Носов... in unity3d.ru
Объект двигается
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Так ведь magnitude. Величина вектора движения.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
На основе его можно рассчитать где объект был в прошлом кадре и где будет в следующем.
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
народ хелп
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
не могу понять что случилось. Все новосозданые UI элементы не поддаюстя манипулированию мышкой. Такое впечатление что они залочены
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
может на сцене нет EventSystem?
источник