Size: a a a

2020 June 07

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Я renderqueue когда уменьшаю, красный объект пропадает под черным, но когда увеличиваю, не могу добиться, чтобы красный был верхним
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Max
это юи или спрайты?
3д объекты
источник

M

Max in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
3д объекты
а просто по координате поближе к камере нельзя подвинуть?
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Max
а просто по координате поближе к камере нельзя подвинуть?
В теории можно, но тогда уж лучше, наверное, шейдером...)
источник

M

Max in unity3d.ru
тут уже я хз
источник

RM

Roman Mindiashvili in unity3d.ru
Не понятно, почему работает только в одну сторону
источник

К🇦

Коала 🇦🇺 in unity3d.ru
Зашкаливание адекватности.
источник

M

Max in unity3d.ru
Roman Mindiashvili
Я renderqueue когда уменьшаю, красный объект пропадает под черным, но когда увеличиваю, не могу добиться, чтобы красный был верхним
если в 1 сторону работает уменьши черный)
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
это что такое?
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
очки дополненной реальности
источник

UM

Utsr Mapper in unity3d.ru
Lizirgin
очки дополненной реальности
а ясно
источник

L

Lizirgin in unity3d.ru
источник

A

Art in unity3d.ru
Господа, подскажите, в URP лимит поинтов света 8? В юнити доках написано что 8 для объектов и 256 для камеры. Это как понять?
Что условно камера может зарендерить за раз 256 источников света? Или вообще только 8?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Art
Господа, подскажите, в URP лимит поинтов света 8? В юнити доках написано что 8 для объектов и 256 для камеры. Это как понять?
Что условно камера может зарендерить за раз 256 источников света? Или вообще только 8?
На сцене может быть не одна камера. Может имеется ввиду источники света * кол-во камер <= 256
источник

A

Art in unity3d.ru
Сравнение между стандартным и URP. При количестве источников света больше 8 начинается светомузыка. И тут вопрос, ограничение идет на 8 или на 256
источник

M

Max in unity3d.ru
может кол-во объектов * источники < 256
источник

MM

Maks Mikhnevych in unity3d.ru
Кто в курсе каким образом можно наложить текстуру на процедурный меш как здесь?
https://www.youtube.com/watch?v=Wz7b4W2wRDw
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
скорее всего что этот меш состоит из нескольких мешей. Вплоть до того что каджый треугольник-спрайт можно сделать как отдельный меш. Тут уже зависит от производительности
источник

SK

Serhii Kolisnyk in unity3d.ru
посмотреть ту же игру от voodoo аквапарк - там на поворотах видно что это тупо разных меши, и люди особо не заморачивались и имеют миллионы $ на этой игре)
источник

PU

Paul Unlimion | Head... in unity3d.ru
Serhii Kolisnyk
посмотреть ту же игру от voodoo аквапарк - там на поворотах видно что это тупо разных меши, и люди особо не заморачивались и имеют миллионы $ на этой игре)
ты ведь понимаешь, что они имеют миллионы не только потому, что особо не заморачивались, да)?
источник