мы внутрь аватара накидали якорей и при необходимости на таких объектах включали скрипт синхронизации положения и вращения с каким-нибудь якорем в LateUpdate
синхронизация костей это хорошо, я так одежду и аксесуары цепляю, но для объектов, двигающихся свободно относительно персонажа (пролёты камеры, траектория мяча при его перекидывании туда-сюда) будет сложновато относительно якорей/костей считать его положение, при том, что всё движется. Накрутить визуально и записать клип анимации куда проще. Тут только нюанс, что вся движуха аниматором дергается по именам объектов согласно иерархии и держать всё в глобальной иерархии я не хочу, transform.root сбивается и как-то не православно вообще. Но это мои нубские соображения, поэтому и спрашиваю, как такие комплексные анимации с разными отдельными объектами реализуются. Это что-то вроде катсцены получается