Size: a a a

2020 June 08

G

Gena in unity3d.ru
Народ, почему в Animation Event не доступен public метод если скрипт висит на анимируемом объекте?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
как можно обратиться к капсул коллайдер 2D isTrigger ? Что бы при нахождении в нем выполнялось действие
источник

G

Gena in unity3d.ru
KertBLAM
как можно обратиться к капсул коллайдер 2D isTrigger ? Что бы при нахождении в нем выполнялось действие
всм?
источник

G

Gena in unity3d.ru
KertBLAM
как можно обратиться к капсул коллайдер 2D isTrigger ? Что бы при нахождении в нем выполнялось действие
что ты пытаешься сделать и каким образом?
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Gena
всм?
как узнать касается ли первый объект с тегом к капсул коллайдеру другого объекта. Скрипт на втором объекте для выполнения действия
источник

K

KertBLAM in unity3d.ru
Gena
что ты пытаешься сделать и каким образом?
Вопрос решен. определяю от родителя
источник

G

Gena in unity3d.ru
если коллайдер является триггером то тогда через OnTriggetEnter(Collider coll), если нет то OnCollisionEnter (Collision coll)
источник

G

Gena in unity3d.ru
а дальше просто if(coll.gameObject.tag == "SecondObject"){...}
источник

IP

Igor Pozdeev in unity3d.ru
Кто-нибудь писал кастомный стандард шейдер? У меня почем-уто в билде он темнее и дергается рефлекшн
источник

IR

Igor Razin in unity3d.ru
Товарищи, оплатить аккаунт apple по-прежнему невозможно, или нашёлся волшебный способ?
источник

ИМ

Илья Мос in unity3d.ru
Привет всем, у меня затык. Хочу грузить ассетБандл со сценой на девайс с удаленного серва, загружать эту сцену и использовать, чтобы итоговый билд занимал не так много места. Бандл подготовил, а вот с добавлением сцены проблема.
Нужную сцену из билд-списка сцен я выпилил, чтобы не выделяло памяти на него(иначе скачка не имеет смысла) и в рантайме, после скачки добавляю эту сцену в билд-список сцен. Класс, с помощью которого я редактирую список сцен - эдиторский, значит мой скрипт, в котором я правлю список сцен, должен лежать в папке 'Editor'. Но в рантайме я не могу использовать эдитор-скрипты.
Получается, мой вопрос звучит так - как править список сцен в настройках билда прямо из рантайма?
источник

ИМ

Илья Мос in unity3d.ru
В рантайме - я имею ввиду на телефоне. При ппытке запилить бандл или сам билд, юнити начинает ругаться, на то, что я описал выше
источник

in unity3d.ru
предпологаю это должно помочь
источник

in unity3d.ru
источник

ИМ

Илья Мос in unity3d.ru
предпологаю это должно помочь
спасибо, но нет. В примере по-ссылке человек добавляет сцену в список сцен. Я добавляю сцену в список, проблема в том, что класс 'EditorBuildSettings' едиторский. При попытке сделать билд, юнити ругается, что "нельзя эдиторский скрипт использовать в рантайме"
источник

HS

Hermesis Trismegistu... in unity3d.ru
Илья Мос
Привет всем, у меня затык. Хочу грузить ассетБандл со сценой на девайс с удаленного серва, загружать эту сцену и использовать, чтобы итоговый билд занимал не так много места. Бандл подготовил, а вот с добавлением сцены проблема.
Нужную сцену из билд-списка сцен я выпилил, чтобы не выделяло памяти на него(иначе скачка не имеет смысла) и в рантайме, после скачки добавляю эту сцену в билд-список сцен. Класс, с помощью которого я редактирую список сцен - эдиторский, значит мой скрипт, в котором я правлю список сцен, должен лежать в папке 'Editor'. Но в рантайме я не могу использовать эдитор-скрипты.
Получается, мой вопрос звучит так - как править список сцен в настройках билда прямо из рантайма?
Используй addressables, там есть функционал для загрузки сцены
источник

ИМ

Илья Мос in unity3d.ru
Hermesis Trismegistus Shima Pasta V
Используй addressables, там есть функционал для загрузки сцены
ок, спс
источник

HS

Hermesis Trismegistu... in unity3d.ru
Если не разберёшься, тыкни меня вечером, я покажу скрины и код
источник

ИМ

Илья Мос in unity3d.ru
+
источник

M

Max in unity3d.ru
Илья Мос
Привет всем, у меня затык. Хочу грузить ассетБандл со сценой на девайс с удаленного серва, загружать эту сцену и использовать, чтобы итоговый билд занимал не так много места. Бандл подготовил, а вот с добавлением сцены проблема.
Нужную сцену из билд-списка сцен я выпилил, чтобы не выделяло памяти на него(иначе скачка не имеет смысла) и в рантайме, после скачки добавляю эту сцену в билд-список сцен. Класс, с помощью которого я редактирую список сцен - эдиторский, значит мой скрипт, в котором я правлю список сцен, должен лежать в папке 'Editor'. Но в рантайме я не могу использовать эдитор-скрипты.
Получается, мой вопрос звучит так - как править список сцен в настройках билда прямо из рантайма?
источник