Size: a a a

2020 June 08

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Lim bo
Тут скорее нужно думать, как оптимизировать бесконечный мир
Подобных уроков уже много, но зависит от мира
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Timofei Shibaev
Подобных уроков уже много, но зависит от мира
Уроков много. Но они не рассказывают о том, что оперативка не бесконечная
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Да кстати, я таких много нахожу))
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Lim bo
Уроков много. Но они не рассказывают о том, что оперативка не бесконечная
Я имел в виду, что там рассказывается, как по шуму воспроизводить мир для конкретной позиции
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Это да. Но человек спросил про то, как много ресурсов это займёт
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
И ответ. До фига без грамотного алгоритма
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Можете предложить ещё реализации генерации мира?
источник

TS

Timofei Shibaev in unity3d.ru
Олег Сухомеров
Можете предложить ещё реализации генерации мира?
2D или 3D?
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
По сути. Генерить мир можно сколько хочешь. Даже можно избежать переполнения оперативы. Просто мир должен существовать вокруг игрока только на определенной дистанции. Ушёл за дистанцию, мир исчер. Хранить все в сериализованных файлах. А вот как бороться с координатами. В юньке если уйти за 3000 по координате, объекты начинает по дикому трясти
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Обычно двигают не игрока, а мир
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
3D
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Вот в том и дело, что он не должен исчезнуть, а хоть где-то быть сохранен
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Ну он должен сохранить себя в фаил
источник

Lb

Lim bo in unity3d.ru
Тот же json
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Хммм, а это не плохая идея и обыграть автосохранением
источник

ОС

Олег Сухомеров... in unity3d.ru
Спасибо большое
источник

FL

First Last in unity3d.ru
подскажите как правильно добавит импульс "по диагонали", при таком коде объект подскакивает строго вверх, а нужно в сторону
источник

M

Mike in unity3d.ru
всем доброе утро, есть ли в чате ребята работающие из Крыма? напишите в ЛС, есть хорошее предложение для опытного разработчика Unity
источник

M

Max in unity3d.ru
First Last
подскажите как правильно добавит импульс "по диагонали", при таком коде объект подскакивает строго вверх, а нужно в сторону
ты все правильно написал, чтото в другом месте блокирует ось Х
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Max
ты все правильно написал, чтото в другом месте блокирует ось Х
спасибо, разобрался )))
источник