Size: a a a

2020 June 08

G

Gena in unity3d.ru
dm
лишь бы adb logcat работало
хорошо, попробую)
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Насколько нормально, что при загрузке проекта из хаба из раздела - Learn, у меня выдает гору вот такого: Error while reading movie: /tmp/48d84dec25f067e69b252152f0c6f6c6/Assets/Tutorials/Tutorial3/WT-Orbit-Hand-Tool.mov  ?
источник

F

FliXis in unity3d.ru
По сути это видео из туториалов, которые вверху справа появляются. Вот они не работают. Это может быть каким-то дурным знаком? Все остальное, на первый взгляд, вроде пашет, даже отладка в Jetbrains Rider. Я на линуксе.
источник

d

dm in unity3d.ru
так пойди и посмотри что там с папкой, файлом, их правами
источник

F

FliXis in unity3d.ru
-rw-rw-rw- у этих видео-файлов. Выполнение это - "x", значит выполнение запрещено. Но мне чего, каждый раз лезть в каждый новый учебный проект и права доступа прописывать что ли?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Привет! Подскажите плиз как можно программно собрать картинку из тайлов чтобы в итоге получился один объект картинки (текстура, наверное), которую я бы смог поставить на сцену в виде спрайта?
источник

A

Alexander in unity3d.ru
straight busta
я плохо сформулировал, вот мне надо вызвать у объекта функцию, и вместо того чтобы вызывать скрипт на объекте который реализует эту функцию вызывать функцию через интерфейс
это норм идея, или нагромождение?
Поставь Odin,  он кнопки легко делает в инспекторе
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
У меня есть такая задача:
Есть озвучка сказки, а есть текст сказки
Текст сказки автоматически скроллится снизу вверх, таким вот образом - https://youtu.be/tYSbIKgYWdw?t=27
Задача состоит в том, чтобы озвучка совпадала с текстом, который появляется на экране

Сложность еще заключается в том, что в сказках разные отступы, абзацы. Также диктор говорит с разным темпом и интонацией

Как это можно реализовать?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
straight busta
я плохо сформулировал, вот мне надо вызвать у объекта функцию, и вместо того чтобы вызывать скрипт на объекте который реализует эту функцию вызывать функцию через интерфейс
это норм идея, или нагромождение?
это хорошая идея, сразу советую глянуть про SOLID и программирование через интерфейсы
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Нет, права там не причем. Всему, что можно поставил три семерки рекурсивно - ничего не изменилось
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
straight busta
я плохо сформулировал, вот мне надо вызвать у объекта функцию, и вместо того чтобы вызывать скрипт на объекте который реализует эту функцию вызывать функцию через интерфейс
это норм идея, или нагромождение?
Не надо везде использовать интерфейсы.

1. "Функция" объекта и есть часть ее интерфейса.
2. Всего того же самого ты можешь добиться и не использовав конструкцию языка, которую, к сожалению, прозвали интерфейсом.

3. Интерфейсы лучше предпочитать если поведение подразумевает объекты из  разных иерархий наследования, разные объекты, у к которых нет общего родители.

Базовый класс позволяет определять логику по умолчанию, для однотипных обьектов это полезно. И базовый класс так же может выходить интерфесом взаимодействия.
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Короче интерфейсы надо юзать только в определенных случаях и если не знаешь в каких, не трогай
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Привет всем!
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Ку
источник

E

Error Code in unity3d.ru
ArgumentException: JSON parse error: Invalid escape character in string.
UnityEngine.JsonUtility.FromJson (System.String json, System.Type type) (at <1386288601af43018501cce2912f52f4>:0)
UnityEngine.JsonUtility.FromJson[T] (System.String json) (at <1386288601af43018501cce2912f52f4>:0)
GlobalLangParameters.LangLoad () (at Assets/Scripts/Language/GlobalLangParameters.cs:25)
GlobalLangParameters.Awake () (at Assets/Scripts/Language/GlobalLangParameters.cs:12)
Сталкивался ли кто с такой проблемой при получении текста с json файла?
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Я читал на зарубежных форумах, речь идёт о каких-то трёх байтах
источник

E

Error Code in unity3d.ru
Так и не понял суть...
источник

E

Error Code in unity3d.ru
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
это хорошая идея, сразу советую глянуть про SOLID и программирование через интерфейсы
Когда в ООП говорят о программировании через интерфейсы, подразумевают не интерфейсы сишарпа
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
Не надо везде использовать интерфейсы.

1. "Функция" объекта и есть часть ее интерфейса.
2. Всего того же самого ты можешь добиться и не использовав конструкцию языка, которую, к сожалению, прозвали интерфейсом.

3. Интерфейсы лучше предпочитать если поведение подразумевает объекты из  разных иерархий наследования, разные объекты, у к которых нет общего родители.

Базовый класс позволяет определять логику по умолчанию, для однотипных обьектов это полезно. И базовый класс так же может выходить интерфесом взаимодействия.
а как же композиция? (которая кстати предпочтительнее наследования) Все только через реализации? А как же слабо-связанный код? А как же много других вещей, к примеру, DI с IoC в частном случае? И многое другое. Разработка с использованием только реализаций (классов, структур) накладывает множество ограничений, которые потом очень сильно бьют.
источник