Size: a a a

2020 June 08

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
а как же композиция? (которая кстати предпочтительнее наследования) Все только через реализации? А как же слабо-связанный код? А как же много других вещей, к примеру, DI с IoC в частном случае? И многое другое. Разработка с использованием только реализаций (классов, структур) накладывает множество ограничений, которые потом очень сильно бьют.
А кто сказал что реализовать можно только интерфейс ?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
все это может делать и с базовым классом. ЕЕДИНСТВЕННОЕ почему может понадобиться интерфейс си шарпа
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
когда общее поведение у разного типа обьектов
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Можно как-то увеличить размер шрифтов в редакторе? Все облазил, но не смог найти в настройках такую фичу. У меня хорошее зрение, но интерфейс юнити чудовищно мелкий
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
А кто сказал что реализовать можно только интерфейс ?
не, есть еще абстрактный класс, но он все же в используется только в тех случаях, когда у реализаций есть какая-то общая логика (в плане реализованной логики)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
не, есть еще абстрактный класс, но он все же в используется только в тех случаях, когда у реализаций есть какая-то общая логика (в плане реализованной логики)
Проще говоря абстрактный класс и есть интерфейс и чем они отличаются от интерфейса как конструкции
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
это только тем что интерфейс может наследовать множество обьектов из разных иерархий
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
и еще вынуждает все реализовывать
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
Проще говоря абстрактный класс и есть интерфейс и чем они отличаются от интерфейса как конструкции
абстрактный класс - это абстрактный класс, а интерфейс - это интерфейс, у них достаточно много различий, и применяются они в разных ситуациях
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
ты путаешь понятия
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
интерфейс в ооп не имеет ничего общего с интерфейсом из сишарпа, интерфейс обьекта есть набор егго сигнатур
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Абстрактный класс это интерфейс которые научился обосновывать собой не только функции но и поля
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
и может быть определен как угодно
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
интерфейс в ооп не имеет ничего общего с интерфейсом из сишарпа, интерфейс обьекта есть набор егго сигнатур
интерфейс в ООП описывает общее, мы же говорим про частное
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
именно так
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
а когда в солиде говорят про интерфейс, имеют ввиду не частное
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
в C# есть различия между абстрактным классом и интерфейсом, и от них никуда не убежать
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
в C# есть различия между абстрактным классом и интерфейсом, и от них никуда не убежать
назови их
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
ты можешь использовать абстрактный класс, но в С# у него есть определенная функция, ты можешь использовать интерфейсы, у которых также определенная функция
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
значит ты плохо знаком с его функцией
источник