Size: a a a

2020 June 08

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
назови отличия, мне интересно как ты это понимаешь
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Ilya Lataria
назови отличия, мне интересно как ты это понимаешь
если ты уже от кого-то наследовался, то не сможешь от абстрактного класса наследоваться, и тут на помощь приходят интерфейсы
или нет? проверяю свои знания)))
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Эрмек
если ты уже от кого-то наследовался, то не сможешь от абстрактного класса наследоваться, и тут на помощь приходят интерфейсы
или нет? проверяю свои знания)))
Именно так, кто назовет еще?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
назови отличия, мне интересно как ты это понимаешь
основные различия синтаксические: абстрактный класс - это класс, а значит есть ограничения по кол-во одновременных наследований (в отличие от интерфейса), абстрактный класс может содержать логику  (в отличие от интерфейса), абстрактный класс не требует реализации всех свойств и методов (только если не помечены как virtual, в отличие от интерфейса), абстрактный класс нельзя реализовать структурой (в отличие от интерфейса) - и т.д. и т.п.
источник

А

Александр in unity3d.ru
Эрмек
если ты уже от кого-то наследовался, то не сможешь от абстрактного класса наследоваться, и тут на помощь приходят интерфейсы
или нет? проверяю свои знания)))
Это конечно так, но здесь дело в ином, интерфейс может быть общим для очень разных типов. Если ты можешь *позвонить* то это не обязан быть только телефон, а может быть автомобиль. Плюс абстрактный класс позволяет иметь те или иные реализации что потом можно использовать
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Александр
Это конечно так, но здесь дело в ином, интерфейс может быть общим для очень разных типов. Если ты можешь *позвонить* то это не обязан быть только телефон, а может быть автомобиль. Плюс абстрактный класс позволяет иметь те или иные реализации что потом можно использовать
он именно это и сказал
источник

F

FliXis in unity3d.ru
Можно как-то увеличить размер шрифтов в редакторе юнити?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
основная функция абстрактного класса - быть базовым классом, от которого можно наследовать другие реализации, которые дополняют реализацию базового класса
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Я понял тебя, ты забыл еще сказать что они буквами отличаются, тоже отличие. Это шутка, не злись, я понимаю. Дай обьясню
источник

А

Александр in unity3d.ru
Ilya Lataria
он именно это и сказал
Смысл моего высказывания другой, базовый класс это привязка к какой-то модели, а интерфейс это привязка к возможностям. Если так крайне грубо, но как можно проще сказать
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
интерфейс же - это шаблон, неважно какая реализация, мы точно знаем, что есть такое свойство или метод. И, кстати, программирование через композицию (что предпочтительнее наследования) будет как минимум сложнее, если использовать абстрактные классы
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Александр
Смысл моего высказывания другой, базовый класс это привязка к какой-то модели, а интерфейс это привязка к возможностям. Если так крайне грубо, но как можно проще сказать
Да ну? Enemy абрастракный класс это не привязка к возможностям?
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
Я понял тебя, ты забыл еще сказать что они буквами отличаются, тоже отличие. Это шутка, не злись, я понимаю. Дай обьясню
давай объясняй свою точку зрения, так как я с ней не согласен)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
интерфейс же - это шаблон, неважно какая реализация, мы точно знаем, что есть такое свойство или метод. И, кстати, программирование через композицию (что предпочтительнее наследования) будет как минимум сложнее, если использовать абстрактные классы
Когда ты используешь класс ты тоже точно знаешь что есть метод
источник

А

Александр in unity3d.ru
Но ты уже определил модель
источник

GV

Gleb Vorontcov in unity3d.ru
Ilya Lataria
Когда ты используешь класс ты тоже точно знаешь что есть метод
это у реализации...заменили реализацию - и все, надо переписывать
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Gleb Vorontcov
давай объясняй свою точку зрения, так как я с ней не согласен)
сейчас
источник

А

Александр in unity3d.ru
А что если разные модели имеют одинаковые свойства?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Александр
А что если разные модели имеют одинаковые свойства?
Тогда как раз и нужно юзать интерфейсы, но всегда ли это так?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
люди юзают постоянно эти сраные интерфейсы, где надо, где не надо
источник