Size: a a a

2020 June 09

I

Indra in unity3d.ru
Max
нихуя ты фиксик))
интересно, сработало?)
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in unity3d.ru
Indra
интересно, сработало?)
Чисто теоретически возможно, а возможно это он накосячил с аниматором пока юзал его
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Привет всем, вопрос, как записать звук который сейчас воспроизводится с телефона (не микрофон) ? Ни как не могу найти инфу.
источник

DS

Danil Strelchenya in unity3d.ru
Чисто звук, не запись экрана (на неё именно просто звук пишется)?
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Чисто звук, не запись экрана (на неё именно просто звук пишется)?
Да, только звук
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз, подскажите, что не так?
пытаюсь размер объекта  уменьшить, чтоб занимал X часть viewport (например, 20%, тогда relativeSize - 0.2f).

    public void Scale(Transform what, Camera cam, float relativeSize)
   {
       var position = what.position;
       var targetSize = Vector3.Distance(
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, 0f, position.z)),
           cam.ViewportToWorldPoint(new Vector3(0f, relativeSize, position.z)));
       var currentSize = what.GetComponent<Renderer>().bounds.size;
       var currScale = what.transform.localScale;
       currScale = new Vector3(
           targetSize * currScale.x / currentSize.y,
           targetSize * currScale.y / currentSize.y,
           targetSize * currScale.z / currentSize.y
       );
       what.localScale = currScale;
   }

я сделяль, но ниработаит :( собственно, нихрена не уменьшается.
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Ilya Lataria
короче ништяк, спорить это хорошо, главное не браться за нож
Ахах, и при этом только от тебя было несколько сообщений типа "ты ошибаешься, ты не прав, ты не разбираешься и т.д.". Собеседники хоть аргументы в пользу интерфейсов приводили, а не просто фразы типа "абстрактный класс - круто, потому что не надо 30 раз реализовывать интерфейс"
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Я бы посмотрел как приверженики абстрактных классов будут программировать на data oriented языках вроде раста или го
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
Если мы говорим о наследовании, принято использовать абстрактные классы, если же о композиции (которая предпочтительна), то интерфейсы
источник

I

Indra in unity3d.ru
гайз ,а как мне засетить bounds к объекту?

        compositeRoot.gameObject.GetComponent<Renderer>().bounds.Encapsulate(newBounds);


пытаюсь так, но все  не дает.
источник

HN

Hozar Nazar in unity3d.ru
Привет всем! знает кто так сделать диаграмму классов всего проекта юнити через вижуалку, а не отдельного скрипта?
источник

IK

Ilya Kulik in unity3d.ru
Danil Strelchenya
Возможно, стоит сделать вариант с предсказанием выхода за экран?
Если мы знаем последнюю точку, то зная скорость и направление тача, можно сделать предположение, где будет следующая точка.
Походу ток так) Хотелось быть уверенным в том что норм вариантов нет прежде чем делать подобноее
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Indra
гайз ,а как мне засетить bounds к объекту?

        compositeRoot.gameObject.GetComponent<Renderer>().bounds.Encapsulate(newBounds);


пытаюсь так, но все  не дает.
SetMinMax
источник

FL

First Last in unity3d.ru
привет всем, создал новый пустой проект, подключил Entities хотел пробовать ecs и выпала ошибка:
"Library/PackageCache/com.unity.2d.animation@3.2.2/Runtime/TransformAccessJob.cs(196,62): error CS1061: 'NativeHashMap<int, TransformAccessJob.TransformData>' does not contain a definition for 'Length' and no accessible extension method 'Length' accepting a first argument of type 'NativeHashMap<int, TransformAccessJob.TransformData>' could be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)"
источник

FL

First Last in unity3d.ru
то-нибудь знает как побороть?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
У этого пакета нет других завистмостей, которые ты не установил?
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Если все пакеты стоят, я бы почистил Library/PackageCache/ чтобы перекачались пакеты, ну и поигрался бы с версиями этих пакетов, может быть ты поставил несовместимые
источник

FL

First Last in unity3d.ru
да я ничего более не ставил, пустой проект, попробую почистить сейчас
источник

FL

First Last in unity3d.ru
Kirill Evdokimov
У этого пакета нет других завистмостей, которые ты не установил?
а где посмотреть зависимости? не могу найти
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
Я не помню есть ли у UPM это прям в описании пакета, в любом случае у него где-нибудь есть описание в интернете
источник