Size: a a a

2020 June 09

T

Taras in unity3d.ru
Ilya Lataria
Тогда не совсем ясно, почему в компонент обьекта, живущего в цене, не иньектится SignalBus
А где биндится в проджект контексте ?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Ertilov
ты можешь использовать не [,] а [][]
могу, но не хочу)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Taras
А где биндится в проджект контексте ?
SceneContext
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
и сам объект, который ждет бинд в той же сцене
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Ах да, ожидает иньекцию монобех
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Kirill Ertilov
ты можешь использовать не [,] а [][]
А чем эти две конструкции отличаются?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
у [][] есть селект)
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
А чем эти две конструкции отличаются?
первый - прямоугольный массив, второй - лапша разнокалиберная
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
первый - прямоугольный массив, второй - лапша разнокалиберная
Так а какая разница, те же яйца, но в профиль
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
Так а какая разница, те же яйца, но в профиль
да, но нет
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Просто с [,] не получится в одну строчку, тут надо конструировать сложный код
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
arr.ForEach(t => t.Select(x => (bool)x));
Это сработает?
источник

T

Taras in unity3d.ru
Ilya Lataria
Ах да, ожидает иньекцию монобех
Где то нахероверчено скорее всего с сцен контекстом, нужно разбиратся более детально и предметно, как костыль , перенеси биндинг в проджект контекст
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
Просто с [,] не получится в одну строчку, тут надо конструировать сложный код
у меня поле всегда прямоугольное, поэтому и описать я его хочу таким массивом
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Наверное тут Select(), который будет возвращать уровни многомерного массива, но перед этим в него будут вставлены элементы этого массива. такая длинная строка будет. мне лень её писать) идею надеюсь понял
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Taras
Где то нахероверчено скорее всего с сцен контекстом, нужно разбиратся более детально и предметно, как костыль , перенеси биндинг в проджект контекст
Костылей кучу вариков, просто хочу понять в чем дело.
А вообще это нормально байндить сущность в инсталлере и ожидать в монобехе, который изначально есть в сцене?
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Select(x => Select())
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Rokko Effe
Select(x => Select())
Типа такой?)
arr.ForEach(t => t.Select(x => (bool)x));
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Вот я для [][] делал: .Select((int[] ints) => ints.Select((int i) => i == 1).ToArray()).ToArray();
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Может его как-то из контейнера надо искать или создать
источник