Size: a a a

2020 June 09

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Kirill Ertilov
Типа такой?)
arr.ForEach(t => t.Select(x => (bool)x));
только Select а не ForEach, чтобы результат сразу попал в созданный новый массив
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
А, точно
источник

T

Taras in unity3d.ru
Ilya Lataria
Костылей кучу вариков, просто хочу понять в чем дело.
А вообще это нормально байндить сущность в инсталлере и ожидать в монобехе, который изначально есть в сцене?
Да
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Ребят, как можно конвертировать
int[,] field = new int[,]{
{0, 0, 0, 1, 0, 0},
{0, 1, 1, 1, 1, 0},...
в bool[,] ?
Пробуй короч)
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Вот я для [][] делал: .Select((int[] ints) => ints.Select((int i) => i == 1).ToArray()).ToArray();
Вот что-то подобное и сделай снова
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
Вот что-то подобное и сделай снова
без селекта у [,] сложно немного)
источник

T

Taras in unity3d.ru
Ilya Lataria
Может его как-то из контейнера надо искать или создать
Нет, должно все работать норм, у меня много где так устроено. Кста надеюсь ты перешел на Extenject?
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Taras
Нет, должно все работать норм, у меня много где так устроено. Кста надеюсь ты перешел на Extenject?
Угу
источник

T

Taras in unity3d.ru
👍
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
Вот я для [][] делал: .Select((int[] ints) => ints.Select((int i) => i == 1).ToArray()).ToArray();
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Alexey Gordiychuk
без селекта у [,] сложно немного)
Так на нём в принципе не работает селект? Может он просто перебирает уровни массива? { ... }, а не элементы?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Rokko Effe
Так на нём в принципе не работает селект? Может он просто перебирает уровни массива? { ... }, а не элементы?
вообще нет его
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
Очень странное решение, селект мог бы перебирать уровни
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
угу
источник

RE

Rokko Effe in unity3d.ru
А ForEach при этом есть? И он перебирает уровни?
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
нет
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
чекни ссылку и всё будет гуд
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
можешь даже написать шаблонную функцию расширение)
источник

IL

Ilya Lataria in unity3d.ru
Taras
👍
Хех, я понял в чем дело, байндить в инсталле, который даже не отработал, мой косяк, сори
источник

AG

Alexey Gordiychuk in unity3d.ru
Kirill Ertilov
чекни ссылку и всё будет гуд
оу, не заметил, ща гляну)
источник