Size: a a a

2020 June 10

S

Sergei in unity3d.ru
Спасибо большое! Мой метод тоже программировать игры для практики и смотреть готовые решения. Значит на верном пути) Думал сделать игр 5 - 10 разных жанром и механик. Чтобы получить побольше знаний.
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
Sergei
Здравствуйте, Уважаемые!
У меня вопрос такого х-ра: Я начал изучать Unity и программирование в нем.
До этого учил С# и вроде как все понимаю, но в Unity на практике совсем другое.
Тяжело как-то все дается. (куча классов в движке, типа трансформы и т.д. Обращения к ним и т.д.)
Подскажите пожалуйста как структурировать свои знания и научиться понимать все это в Unity?
Посоветуйте пожалуйста книги или что-то другое. Очень хочу научиться хорошо программировать в Unity.
Видео-уроки как-то все слишком разбросаны и чувствую у себя пробелы в знаниях. Подскажите пожалуйста, кто как учился, чтобы было максимально эффективно?
1) Так а чем отличается то? В юнити С# используется ООП на максималках.
2) Пробится джуном кудат-то на минимальную ЗП - лучший способ быстро быстро изучить Юнити и шарп.
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
1) Так а чем отличается то? В юнити С# используется ООП на максималках.
2) Пробится джуном кудат-то на минимальную ЗП - лучший способ быстро быстро изучить Юнити и шарп.
ку👍
источник

S

Sergei in unity3d.ru
Михаил Рыбкин
1) Так а чем отличается то? В юнити С# используется ООП на максималках.
2) Пробится джуном кудат-то на минимальную ЗП - лучший способ быстро быстро изучить Юнити и шарп.
1) Это так, просто в юнити много всяких приколов с которыми не всегда понимаю как работать.

2) Думаю что для джуна я пока слишком тупой. Пока только одну игру почти сделал, с горем пополам.
источник

GF

Gleb F. in unity3d.ru
Sergei
1) Это так, просто в юнити много всяких приколов с которыми не всегда понимаю как работать.

2) Думаю что для джуна я пока слишком тупой. Пока только одну игру почти сделал, с горем пополам.
А все так думают, не переживай)
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Я вот змейку делаю свою первую игру))
источник

X

Xatabov in unity3d.ru
Больше практика влияет на запоминание и усвоение материала да?)а то чет книгу прочел,мало что запомнилось)
источник

Э

Эрмек in unity3d.ru
Xatabov
Больше практика влияет на запоминание и усвоение материала да?)а то чет книгу прочел,мало что запомнилось)
книга как буст, сначала практикуешься немного, а потом берешь книгу и охереваешь с того, что умные дяди уже всё придумали, а ты сидел и практиковался и голову ломал над очевидными вещами, а автор книги как 2 + 2 объясняет на изичах
источник

in unity3d.ru
как заставить TextMesh быть выше Sprite Renderer?
источник

МР

Михаил Рыбкин... in unity3d.ru
В книгах, как правило, пишут сразу "как правильно", но при обучении с нуля, по моему мнению, это не совсем правильный подход. Пример: Паттерн: "Синглтон". Сейчас, с моим опытом, я считаю, что этот паттерн вносит в проект неразбериху и грубо нарушает инкапсуляцию, но для джуна, этот паттерн снимет очень много головной боли и позволит двигаться дальше в соём обучении.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Как-то можно сразу инстнуть объект с таким же поворотом, как у префаба?
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Mad Way
Как-то можно сразу инстнуть объект с таким же поворотом, как у префаба?
Так он так и сделает сразу
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Если не вписывать поворот вообще?
источник

A

Anonymous in unity3d.ru
Привет ) У кого есть лишние 20 мин ? Можете сделать код ревью ?😅
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Instantiate (object, new Vector3 (0, 0, 0), parent.transform);

Даёт:

error CS1502: The best overloaded method match for `UnityEngine.Object.Instantiate(UnityEngine.Object, UnityEngine.Vector3, UnityEngine.Quaternion)' has some invalid arguments
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
Мб если не вставлять родителя.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
А отдельно ставить.
источник

KE

Kirill Evdokimov in unity3d.ru
parent.transform.rotation
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
parent.transform тут — это parent, внутри которого будет спауниться новый объект.
источник

MW

Mad Way in unity3d.ru
По дефолту я пишу: (объект, позиция, поворот, родитель).
источник