Size: a a a

2020 June 11

s

sychev in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
свойства замени полями
источник

s

sychev in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
свойства замени полями
ты что гений?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
?
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
не помогло?
источник

s

sychev in unity3d.ru
источник

s

sychev in unity3d.ru
Dmitriy Litvinovich
не помогло?
помогло, спасибо)
источник

DL

Dmitriy Litvinovich in unity3d.ru
ааа, нзчт)
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
sychev
ты что гений?
источник

Р

Разам in unity3d.ru
Разам
Ребята, у кого есть Ultimate Mobile v9.8?
?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
В чем может быть проблема. Есть кнопки в игре. Я на них клацаю, они не клацаются. Тупо сквозь них жму. Куда я не так ткнул?
источник

SP

Shura Proger in unity3d.ru
А всё понял, это из-за того, что у меня панелька развернута во весь экран, но никуда не удалена
источник

С

Сурен in unity3d.ru
Anim86
да, без мышки навигацию по меню делаю.
всё как бы работает автоматически в UI. но нужно узнать выделенную кнопку
Я думаю можно сделать так.
Добавить сделать класс который будет обрабатывать событие выбранной кнопки, на сколько я знаю, такое событие есть под капотом у кнопки, надо просто подписаться на него и получать нужную тебе кнопку.
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Добрый вечер, подскажите как сделать похожий слайдер в юнити
источник

🐸

🐸Гринирский🐸... in unity3d.ru
shuvadanil
Добрый вечер, подскажите как сделать похожий слайдер в юнити
Вручную собрать из компонентов и написать контрол для него
источник

AB

Alex Begali in unity3d.ru
shuvadanil
Добрый вечер, подскажите как сделать похожий слайдер в юнити
Scroll Rect для подобного использовал
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Alex Begali
Scroll Rect для подобного использовал
Тоже его использую, но только не могу понять, как выравнивать клетки, ну т.е. когда остановилось между 40 и 45, довести к ближнему.
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
shuvadanil
Тоже его использую, но только не могу понять, как выравнивать клетки, ну т.е. когда остановилось между 40 и 45, довести к ближнему.
1 делить на количество элементов и выравнивать к ближнему
источник

KE

Kirill Ertilov in unity3d.ru
Так как там горизонтальный скролл высчитывается от нуля до единицы
источник

s

shuvadanil in unity3d.ru
Kirill Ertilov
1 делить на количество элементов и выравнивать к ближнему
ок, сейчас попробую, спасибо
источник

OV

Oleg Vashenkov in unity3d.ru
Всем привет! Может кто подскажет. Есть WheelCollider, применяю к нему motorTorque=1000, brakeTorque=200, итоговый RPM сначала "взлетает" до 10k+, потом падает до 0 (сама "машина" стоит на месте, т.к. другие колеса залочены тормозами). Как рассчитывается итоговый момент колеса?
источник