Size: a a a

2020 June 11

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Все-проблемы решаемы! это мой девиз по-жизни) Но моральную усталость никто не отменял, особенно если трудишься в вакууме. Не знаешь зайдет игруля или нет.
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Все-проблемы решаемы! это мой девиз по-жизни) Но моральную усталость никто не отменял, особенно если трудишься в вакууме. Не знаешь зайдет игруля или нет.
если делаешь для других, а не для себя, то вполне себе может и не зайдет. А если наоборот, то какая разница?
источник

ЕП

Евгений Пантелеев... in unity3d.ru
Alexander
зайди в настройки света, поставь эмбиент Color и выстави серый цвет
некрасиво получается)
ладно, спс
источник

N

Nort in unity3d.ru
Vadim Karpievich
Все-проблемы решаемы! это мой девиз по-жизни) Но моральную усталость никто не отменял, особенно если трудишься в вакууме. Не знаешь зайдет игруля или нет.
а с mvp начать не получилось?
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
А можно поныть здесь? )Что делать, если в проекте еще работы дохренища, дедлайны уже горят (проект личный), а сил уже нет, но и бросить нельзя, т.к уже вложил ну очень много (моральных и временных ресурсов) и выложить какую бету пока нельзя (многое не реализовано), чтобы отклик получить, стоит ли дальше работать или искать другое решение.
Хочется забиться с бухлом в угол: пить и рыдать как маленькая девочка....
Прими слова поддержки, у меня третий год пошел, история та же
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Nort
а с mvp начать не получилось?
да черт его знает, может уже и mvp. Мне постоянно кажется, что то реализованного контента слишком мало, чтобы пользователю было интересно играть, то что там кривоватый дизайн левела/игрового объекта и нужно переделать. С месяца два вот так топчусь на месте, то фпс упал при реализации новой механики, пришлось заняться оптимизацией. Как тут не психовать? А во влажных грезах разработка игра - это весело и прикольно...
источник

N

Nort in unity3d.ru
Vadim Karpievich
да черт его знает, может уже и mvp. Мне постоянно кажется, что то реализованного контента слишком мало, чтобы пользователю было интересно играть, то что там кривоватый дизайн левела/игрового объекта и нужно переделать. С месяца два вот так топчусь на месте, то фпс упал при реализации новой механики, пришлось заняться оптимизацией. Как тут не психовать? А во влажных грезах разработка игра - это весело и прикольно...
дык перфекционизм - злейший враг
источник

N

Nort in unity3d.ru
лучше в общем запустить что есть чем забить
источник

DN

Dmitry Novikov in unity3d.ru
Vadim Karpievich
да черт его знает, может уже и mvp. Мне постоянно кажется, что то реализованного контента слишком мало, чтобы пользователю было интересно играть, то что там кривоватый дизайн левела/игрового объекта и нужно переделать. С месяца два вот так топчусь на месте, то фпс упал при реализации новой механики, пришлось заняться оптимизацией. Как тут не психовать? А во влажных грезах разработка игра - это весело и прикольно...
Я под мобилы делаю, в декабре тест был на пару сотен человек, цифры и отзывы неплохие - это хорошо поддержало, попробуй так же, если не для Стима делаешь. И партнёра найди это ещё лучше)
источник

PD

Paul Dyatlov in unity3d.ru
@gamedevtalk, тема не для этого чата
источник

T

Themes Daly 🦁 in unity3d.ru
Vadim Karpievich
А можно поныть здесь? )Что делать, если в проекте еще работы дохренища, дедлайны уже горят (проект личный), а сил уже нет, но и бросить нельзя, т.к уже вложил ну очень много (моральных и временных ресурсов) и выложить какую бету пока нельзя (многое не реализовано), чтобы отклик получить, стоит ли дальше работать или искать другое решение.
Хочется забиться с бухлом в угол: пить и рыдать как маленькая девочка....
Для этого делается прототип и тестируется идея, прежде чем тратить много ресурсов на "вакуумную разработку"
источник

AD

Aidan Arcueid D'athe... in unity3d.ru
Paul Dyatlov
@gamedevtalk, тема не для этого чата
@karpievichva предупреждаю там не очень приятное комунити, будь осторожен
источник
2020 June 12

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
ребят вопрос
можно ли разрушать объект частчно, и понимать сколько разрушено
то есть есть например цилиндр
он соприкосается с боксом
и движется дальше вперед
и снова его разрушает
например на 1 длинны
и при этом знать какая часть объекта или в процентном соотноешнии разрушено
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Tozik Alex
ребят вопрос
можно ли разрушать объект частчно, и понимать сколько разрушено
то есть есть например цилиндр
он соприкосается с боксом
и движется дальше вперед
и снова его разрушает
например на 1 длинны
и при этом знать какая часть объекта или в процентном соотноешнии разрушено
разрушать объект? меш разрушить что ли? это сложный путь.  Проще показывать другой объект с повреждением после столкновения. Чтобы понять какой объект подставить, можно посчитать силу столкновения и т.д
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
Vadim Karpievich
разрушать объект? меш разрушить что ли? это сложный путь.  Проще показывать другой объект с повреждением после столкновения. Чтобы понять какой объект подставить, можно посчитать силу столкновения и т.д
наверно надо все же объект, то есть задача как бы смоделировать

дубовый пример:
дрель, сверлит в стенку и нужно разрушать стенку по мере того как сверлит дрель
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
объект по факту прост, обычный бокс например
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
Tozik Alex
наверно надо все же объект, то есть задача как бы смоделировать

дубовый пример:
дрель, сверлит в стенку и нужно разрушать стенку по мере того как сверлит дрель
все зависит от того как нужно именно и насколько это нужно качественно/ либо быстро работало) реализаций много, можно сделать стенку из нескольких геймобджектов, как то их обсчитать, при соприкосновении с какой то частью стены (конкретный геймобджект) сначала отрисовывать трещины текустурами, углубления, а потом для окончательного разрушения добавить эффект из моделек осколков разлетающихся (есть метод типа адфорс, только для взрывов, чекай юнити апи). Если конкретно дырка просверленная нужна можно шейдер сделать)
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
я думаю так: если это не кор геймплея твоей игры, не нужно заморачиваться особо)
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
Vadim Karpievich
все зависит от того как нужно именно и насколько это нужно качественно/ либо быстро работало) реализаций много, можно сделать стенку из нескольких геймобджектов, как то их обсчитать, при соприкосновении с какой то частью стены (конкретный геймобджект) сначала отрисовывать трещины текустурами, углубления, а потом для окончательного разрушения добавить эффект из моделек осколков разлетающихся (есть метод типа адфорс, только для взрывов, чекай юнити апи). Если конкретно дырка просверленная нужна можно шейдер сделать)
важна точность и значение сколько объекта было разрушено
интересно решить задачу больше моделирования чем детальной и подробной визуализации

образно говоря
есть модель огромного куба
и есть машинка которая должна сделать в нем тунель
ключевой момент я знаю что машинка двигается со скоростью V
и может за эту скорость прорубить в кубе например L см в длинну
задача просчитать объем того что я срубил
ну и отобразить
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
если это возможно конечно)
источник