Size: a a a

2020 June 12

B[

Bars0_o [SpamBlock] in unity3d.ru
Tozik Alex
важна точность и значение сколько объекта было разрушено
интересно решить задачу больше моделирования чем детальной и подробной визуализации

образно говоря
есть модель огромного куба
и есть машинка которая должна сделать в нем тунель
ключевой момент я знаю что машинка двигается со скоростью V
и может за эту скорость прорубить в кубе например L см в длинну
задача просчитать объем того что я срубил
ну и отобразить
Ну тут физика уже
источник

VK

Vadim Karpievich in unity3d.ru
все возможно. главное чтобы ты не устал реализовывать свою супер-пупер фичи) можешь оперировать vertices'ами объекта и менять их положение, аки моделировать-лепить свой объект во время игрового процесса) гугл в помощь)
источник

TA

Tozik Alex in unity3d.ru
Vadim Karpievich
все возможно. главное чтобы ты не устал реализовывать свою супер-пупер фичи) можешь оперировать vertices'ами объекта и менять их положение, аки моделировать-лепить свой объект во время игрового процесса) гугл в помощь)
да уже нашел парочку примеров
https://www.youtube.com/watch?v=z1r7VjgufJ8
главное что бы тачка вытянула это делать)
источник

АА

Аллахверди Абдуллаев... in unity3d.ru
Всем доброй ночи!
Скажите пожалуйста, "очень ли сложно" будет реализовать в юнити подобную механику, как в конструкторах Лего? То есть имеются компоненты конструктора, они добавляются в симулятор и при запуске некоего мотора, элементы приводятся в движение

И есть ли готовые ресурсы для создания такой физики, или с нуля придется программисту её создавать

Спасибо!
источник

АА

Аллахверди Абдуллаев... in unity3d.ru
На видео конечно самый сложный вариант
Но для наглядности)
источник

ИК

Илья Колесниченко... in unity3d.ru
Аллахверди Абдуллаев
Всем доброй ночи!
Скажите пожалуйста, "очень ли сложно" будет реализовать в юнити подобную механику, как в конструкторах Лего? То есть имеются компоненты конструктора, они добавляются в симулятор и при запуске некоего мотора, элементы приводятся в движение

И есть ли готовые ресурсы для создания такой физики, или с нуля придется программисту её создавать

Спасибо!
Тут, мне кажется, возникнет 2 пути. Симулировать реальную физику таких объектов, что может обернуться не совсем адекватной работой больно уж сложных механизмов. Либо заскриптовывать действие всех деталек между собой, но это более долгий путь, но и более надёжный)
Отсюда простые выводы - если делать всё на реальной физике, то все инструменты уже есть в юните. Если по пути заскриптованности идти, тот тут, не думаю что сможете найти какие-то уже готовые ассеты, придётся с нуля всё писать
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Аллахверди Абдуллаев
Всем доброй ночи!
Скажите пожалуйста, "очень ли сложно" будет реализовать в юнити подобную механику, как в конструкторах Лего? То есть имеются компоненты конструктора, они добавляются в симулятор и при запуске некоего мотора, элементы приводятся в движение

И есть ли готовые ресурсы для создания такой физики, или с нуля придется программисту её создавать

Спасибо!
если игрок сам строит то сложность сложная
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
а если нет средняя
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
как по мне
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
хотя тоже сложная
источник

A

Alexander in unity3d.ru
Аллахверди Абдуллаев
Всем доброй ночи!
Скажите пожалуйста, "очень ли сложно" будет реализовать в юнити подобную механику, как в конструкторах Лего? То есть имеются компоненты конструктора, они добавляются в симулятор и при запуске некоего мотора, элементы приводятся в движение

И есть ли готовые ресурсы для создания такой физики, или с нуля придется программисту её создавать

Спасибо!
Посмотри игру Besiege, она как раз на юнити и сделана. Там достаточно простая реализация
источник

ДК

Даниил Котов... in unity3d.ru
Alexander
Посмотри игру Besiege, она как раз на юнити и сделана. Там достаточно простая реализация
если она на mono то можно одолжить пару скриптов :)
источник

АА

Аллахверди Абдуллаев... in unity3d.ru
Всех благодарю за информацию!
Помогли👍
источник

G

Group Stats Bot in unity3d.ru
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
это еще работает? вроде как все уже знают, что это развод
источник

RG

Rulsan Gerasimov in unity3d.ru
Доброе утро, как узнать размер префаба в мб ?
Я так понимаю при биллде все префабы собираются ? Вне зависимости используется префаб в проекте или нет
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Rulsan Gerasimov
Доброе утро, как узнать размер префаба в мб ?
Я так понимаю при биллде все префабы собираются ? Вне зависимости используется префаб в проекте или нет
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
не думаю, что это так работает)
источник

P#

Pavel #------# in unity3d.ru
Yevhen Kazmin
не думаю, что это так работает)
Всмысле, получаешь путь до префаба и смотришь вес
источник

YK

Yevhen Kazmin in unity3d.ru
источник