Аллахверди Абдуллаев
Всем доброй ночи!
Скажите пожалуйста, "очень ли сложно" будет реализовать в юнити подобную механику, как в конструкторах Лего? То есть имеются компоненты конструктора, они добавляются в симулятор и при запуске некоего мотора, элементы приводятся в движение
И есть ли готовые ресурсы для создания такой физики, или с нуля придется программисту её создавать
Спасибо!
Тут, мне кажется, возникнет 2 пути. Симулировать реальную физику таких объектов, что может обернуться не совсем адекватной работой больно уж сложных механизмов. Либо заскриптовывать действие всех деталек между собой, но это более долгий путь, но и более надёжный)
Отсюда простые выводы - если делать всё на реальной физике, то все инструменты уже есть в юните. Если по пути заскриптованности идти, тот тут, не думаю что сможете найти какие-то уже готовые ассеты, придётся с нуля всё писать